Рекламные брошюры – это печатные изделия в виде журнала или небольшой книги. Каждая страница таких рекламных материалов называется полосой, а скрепляются страницы обычно скобами или нитками.
Этот вид рекламы призван не только заинтересовать человека в продукции или услугах компании, но и рассказать о фирме подробно, сформировав тем самым потребность у потенциального клиента. Потому и объём брошюр довольно велик – от 4 полос (страниц), а иногда количество полос доходит до нескольких десятков. И это оправданно: люди действительно читают брошюры, изучают их и делают выбор.
Рекламные брошюры – это не просто каталоги продукции. Помимо описания товаров, в них можно включить развёрнутую презентацию компании, описание её преимуществ, блок вопросов и ответов. Такие рекламные материалы приятно держать в руках, перелистывать. Кстати, срок службы у брошюры дольше, чем у прочих печатных изделий – выбросить симпатичный журнальчик людям психологически сложнее, чем листовку или буклет.
Брошюры с красочным и стильным дизайном выглядят так же роскошно, как глянцевые журналы. Формат у них тоже «журнальный» - А4 или А5. Практика показывает, что это наиболее удобные и привлекательные для потенциальных клиентов форматы, но в «Принтинг Хаус» вы можете при желании заказать брошюры любых других размеров.
В «Принтинг Хаус» эти изделия печатают на мелованной бумаге (матовой или глянцевой) офсетным или цифровым методом. Плотность бумаги колеблется в пределах от 70 до 150 гр/кв.м в зависимости от типа и сорта. При изготовлении крайне важно добиться презентабельного внешнего вида, поэтому после печати полос мы проводим дополнительную обработку. Фольгирование, ламинация и лакирование, вырубка – все эти процедуры придают готовым страницам мягкий блеск и делают их ещё более приятными на ощупь.
Прибавить рекламным брошюрам солидности можно за счёт выборочного покрытия страниц и обложки специальным лаком, который засыхает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Таким способом часто выделяют иллюстрацию на обложке. По краям этой иллюстрации (например, логотипа компании) делают дополнительную фотоформу, а затем с помощью этой формы обрабатывают обложку УФ-лаком. В результате изображение становится более «выпуклым», заметным.
Если вы хотите оформить рекламные брошюры в более простом виде, можно использовать чёрно-белую печать блока. Это сократит стоимость одного экземпляра. При желании можно комбинировать варианты: например, обложку отпечатать на дизайнерской или плотной мелованной бумаге с полноцветной печатью, а сам блок – на офсетной бумаге с применением чёрно-белой печати.
Распространять рекламные брошюры можно любыми способами – наладить адресную рассылку, класть их в почтовые ящики, размещать в ресторанах и других местах, где обычно собирается целевая аудитория. Однако не нужно забывать, что это «презентабельный» вид рекламной полиграфической продукции – раздавать брошюры с помощью промоутеров прямо на улице не стоит.