Цены на изготовление наклеек:
размер / тираж | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 400 шт | 500 шт | 1000шт |
50*50 мм | 500 | 650 | 1100 | 1490 | 1800 | 2000 | 3200 |
50*90 мм | 600 | 750 | 1300 | 1750 | 2100 | 2350 | 4200 |
70*100 мм | 700 | 850 | 1500 | 1950 | 2340 | 2600 | 4600 |
100*100 мм | 800 | 950 | 1700 | 2200 | 2640 | 2900 | 4700 |
Как выглядят наклейки (смотреть видео онлайн):
размер / тираж | 10.000 шт | 20.000 шт | 30.000 шт | 50.000 шт | 100.000 шт |
30*30 мм | 9200 | 10500 | 11300 | 12700 | 16900 |
30*50 мм | 10500 | 12100 | 13800 | 16200 | 21800 |
50*70 мм | 12200 | 16200 | 17800 | 20800 | 38150 |
100*100 мм | 18500 | 26350 | 34300 | 55000 | 88500 |
* печать 4+0 (CMYK), самоклеющаяся бумага
Наклейки и этикетки – это один из видов рекламной полиграфической продукции, который является самоклеящимся материалом. То есть, материалом, способным к самостоятельному приклеиванию практически на любую поверхность.
Мы производим:
- напольные наклейки;
- автомобильные наклейки;
- наклейки на стекло, окна, витрины и др.
При этом отметим, что наклейки и этикетки – это разные сущности при всей их внешней схожести. Они отличаются двумя параметрами: тиражом и способом наклеивания. У наклеек обычно некрупные тиражи – до нескольких тысяч штук. В то время, как этикетки, в силу их промышленного использования, как правило, изготавливаются огромными тиражами.
Основным же отличием между рекламной наклейкой и этикеткой является способ наклеивания. Этикетки запечатываются рулонами и приклеивают к нужной поверхности с помощью специальных автоматизированных машин. В то время как наклейки приклеиваются вручную.
Но в любом случае все полиграфические самоклеящиеся материалы имеют в своём составе 3 слоя:
Для изготовления наклеек надо, в первую очередь, учесть, на каком материале их будут печатать (верхний слой). Затем выбрать цвет материала и уровень его прозрачности. Далее определиться с качеством и функциональностью среднего клеевого слоя.
Что касается нижнего защитного слоя наклейки, то он может быть бумажным и полимерным. Полимерный нижний слой, в свою очередь, может быть прозрачным или непрозрачным.
Главное требование к нему – чтобы он легко отделялся от клеевого слоя. Поэтому производители самоклеящихся бумаг чаще всего надсекают защитный слой с обратной стороны, чтобы его было удобно снимать. Однако защитный слой не обязательно может быть надсечён. Его можно сделать сплошным.
Способы печати при изготовлении рекламных наклеек.
Этот метод оптимален для небольших тиражей. При этом для печати на прозрачной полимерной плёнке цифровым методом существуют ограничения.
В целом, метод офсетной печати позволяет изготавливать наклейки, как на бумаге, так и на полимерной плёнке; как на прозрачных, так и на непрозрачных материалах. При этом качество изображений получается очень высоким. Также высокой является и скорость печати.
Замечательный способ для изготовления наклеек разных видов, а также этикеток. Трафаретная печать позволяет получить очень яркие рекламные наклейки. При этом наклейки будут яркими не только на белом, но и на любом другом, в том числе тёмном и даже чёрном, фоне.
Дополнительное преимущество этого метода в том, что он позволяет наносить относительно толстый слой краски, что актуально для тех наклеек, которые подвержены активному физическому воздействию (например, напольные наклейки, уличные наклейки и т.д.).
К недостатку трафаретного способа печати следует отнести небольшую скорость печати по сравнению с офсетом. Поэтому большие тиражи трафаретным методом выполнять не столь удобно.
Перейдём к функциям рекламных наклеек. Одной из основных является функция привлечения внимания. Реклама должна быть замечена. Именно поэтому наклейки стремятся сделать яркими и контрастными. В качестве контраста идеально подходит белый фон, поскольку с белым контрастирует абсолютно любой цвет.
Также эффектным и ярким способом привлечения внимания является печать чёрным шрифтом на неоновой люминесцентной поверхности наклейки. Кроме всего прочего, этот вариант замечательно экономит ваш рекламный бюджет.
Ещё одной очень важной функцией наклеек является длительность их срока службы. Логично, когда заказчику хочется, чтобы рекламные носители «жили» как можно дольше. Поэтому особое внимание при печати рекламных наклеек следует уделить следующим параметрам:
Наиболее часто используемый вид клея. Применяется в случаях, когда предполагается, что наклейка должна держаться на поверхности в течение всего срока службы.
Отличается от перманентного только меньшей липкостью в момент нанесения на поверхность. Но уже через небольшой промежуток времени прочность склеивания увеличивается.
Используется, когда есть необходимость в том, чтобы наклейку нельзя было отклеить. Хорошо приклеивается даже к шероховатым поверхностям. Стоит такой клей дороже.
Используется, в основном, на этикетках бутылок вторичного использования.
Используется для приклеивания наклеек, размещаемых на улице в холодное время года либо для приклеивания этикеток на упаковку охлажденных и замороженных продуктов
Актуален для наклеек многоразового использования. Если такую наклейку переклеить с места на место, то она легко отойдёт от приклеиваемой поверхности. При этом не оставит за собой следов клея, например, при откреплении с мелованной бумаги или другой поверхности.
Специальный клей для пластиковых поверхностей.
Используется для нанесения наклейки на влажные и мокрые поверхности.