Изготовление наклеек и этикеток

Цены на изготовление наклеек:

размер / тираж 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 1000шт
50*50 мм 500 650 1100 1490 1800 2000 3200
50*90 мм 600 750 1300 1750 2100 2350 4200
70*100 мм 700 850 1500 1950 2340 2600 4600
100*100 мм 800 950 1700 2200 2640 2900 4700
Если вы не нашли нужные вам параметры заказа позвоните нам 8 (499) 685-75-16 или оставьте Заявку на обратный звонок

Как выглядят наклейки (смотреть видео онлайн):

Флексопечать

размер / тираж 10.000 шт 20.000 шт 30.000 шт 50.000 шт 100.000 шт
30*30 мм 9200 10500 11300 12700 16900
30*50 мм 10500 12100 13800 16200 21800
50*70 мм 12200 16200 17800 20800 38150
100*100 мм 18500 26350 34300 55000 88500

* печать 4+0 (CMYK), самоклеющаяся бумага

Если вы не нашли нужные вам параметры заказа позвоните нам 8 (499) 685-75-16 или оставьте Заявку на обратный звонок

Наклейки и этикетки – это один из видов рекламной полиграфической продукции, который является самоклеящимся материалом. То есть, материалом, способным к самостоятельному приклеиванию практически на любую поверхность.

Изготовление наклеек

Мы производим:

  • Наклейки, устойчивые к выгоранию (уф-излучению);
  • Наклейки, устойчивые к воздействию низких температур;
  • Наклейки, устойчивые к агрессивному физическому воздействию;
  • Водостойкие наклейки;
  • Интерьерные и декоративные наклейки;
  • Рекламные, гарантийные, инвентаризационные наклейки;
  • Наклейки на любые поверхности:

- напольные наклейки;

- автомобильные наклейки;

- наклейки на стекло, окна, витрины и др.

  • Прозрачные наклейки;
  • Наклейки любого формата, от 5х5 мм до 1.6х25 метров;
  • Наклейки любой формы;
  • Наклейки с переменной нумерацией;
  • Этикетки с серийными номерами;
  • Легкосъёмные наклейки (не оставляют после себя клеевого слоя и легко снимаются с поверхности склеивания, не деформируя её).

При этом отметим, что наклейки и этикетки – это разные сущности при всей их внешней схожести. Они отличаются двумя параметрами: тиражом и способом наклеивания. У наклеек обычно некрупные тиражи – до нескольких тысяч штук. В то время, как этикетки, в силу их промышленного использования, как правило, изготавливаются огромными тиражами.

Основным же отличием между рекламной наклейкой и этикеткой является способ наклеивания. Этикетки запечатываются рулонами и приклеивают к нужной поверхности с помощью специальных автоматизированных машин. В то время как наклейки приклеиваются вручную.

Но в любом случае все полиграфические самоклеящиеся материалы имеют в своём составе 3 слоя:

  • Верхний слой с запечатанным изображением и/или текстом;
  • Средний клеевой слой;
  • Нижний защитный слой.

Для изготовления наклеек надо, в первую очередь, учесть, на каком материале их будут печатать (верхний слой). Затем выбрать цвет материала и уровень его прозрачности. Далее определиться с качеством и функциональностью среднего клеевого слоя.

Что касается нижнего защитного слоя наклейки, то он может быть бумажным и полимерным. Полимерный нижний слой, в свою очередь, может быть прозрачным или непрозрачным.

Главное требование к нему – чтобы он легко отделялся от клеевого слоя. Поэтому производители самоклеящихся бумаг чаще всего надсекают защитный слой с обратной стороны, чтобы его было удобно снимать. Однако защитный слой не обязательно может быть надсечён. Его можно сделать сплошным.

Печать наклеек и этикеток

Способы печати при изготовлении рекламных наклеек.

Цифровая печать

Этот метод оптимален для небольших тиражей. При этом для печати на прозрачной полимерной плёнке цифровым методом существуют ограничения.

Офсетная печать

  • Традиционная печать. Подходит только для бумажных материалов, но отличается высокой скоростью и возможностью печати любых тиражей: от малых до больших
  • Печать по не впитывающим материалам типа полимерной плёнки или металлизированной бумаги. При этом используются специальные фолиевые краски, которых закрепляются полимеризацией.
  • Печать с ультрафиолетовым отверждением (УФ - отверждение). Позволяет наносить один оттенок краски на другой путём предварительного высушивания предшествующего оттенка. Быстрое высыхание способствует тому, что этот способ отлично подходит для печати любых полимерных рекламных наклеек лучшего качества.

В целом, метод офсетной печати позволяет изготавливать наклейки, как на бумаге, так и на полимерной плёнке; как на прозрачных, так и на непрозрачных материалах. При этом качество изображений получается очень высоким. Также высокой является и скорость печати.

Трафаретная печать

Замечательный способ для изготовления наклеек разных видов, а также этикеток. Трафаретная печать позволяет получить очень яркие рекламные наклейки. При этом наклейки будут яркими не только на белом, но и на любом другом, в том числе тёмном и даже чёрном, фоне.

Дополнительное преимущество этого метода в том, что он позволяет наносить относительно толстый слой краски, что актуально для тех наклеек, которые подвержены активному физическому воздействию (например, напольные наклейки, уличные наклейки и т.д.).

К недостатку трафаретного способа печати следует отнести небольшую скорость печати по сравнению с офсетом. Поэтому большие тиражи трафаретным методом выполнять не столь удобно.

Функции рекламных наклеек

Перейдём к функциям рекламных наклеек. Одной из основных является функция привлечения внимания. Реклама должна быть замечена. Именно поэтому наклейки стремятся сделать яркими и контрастными. В качестве контраста идеально подходит белый фон, поскольку с белым контрастирует абсолютно любой цвет.

Также эффектным и ярким способом привлечения внимания является печать чёрным шрифтом на неоновой люминесцентной поверхности наклейки. Кроме всего прочего, этот вариант замечательно экономит ваш рекламный бюджет.

Ещё одной очень важной функцией наклеек является длительность их срока службы. Логично, когда заказчику хочется, чтобы рекламные носители «жили» как можно дольше. Поэтому особое внимание при печати рекламных наклеек следует уделить следующим параметрам:

  • Предполагаемая поверхность приклеивания (от этого будет зависеть выбор краски, клеевого и защитного слоя и способа печати);
  • Качество и свойства краски, которой наносится рекламное изображение при изготовлении наклеек (краска может быть устойчивой к выгоранию, используемой при низких температурах и т.д.);
  • Адгезия (схватываемость и прочность удержания) краски на самоклеящемся материале;
  • Вид клея (в зависимости от целей и задач наклейка может быть несдираемой или, наоборот, многократно переклеиваемой);
  • Перманентный клей.

Виды клеевого слоя

Наиболее часто используемый вид клея. Применяется в случаях, когда предполагается, что наклейка должна держаться на поверхности в течение всего срока службы.

  • Полу - перманентный клей

Отличается от перманентного только меньшей липкостью в момент нанесения на поверхность. Но уже через небольшой промежуток времени прочность склеивания увеличивается.

  • Особо прочный клей

Используется, когда есть необходимость в том, чтобы наклейку нельзя было отклеить. Хорошо приклеивается даже к шероховатым поверхностям. Стоит такой клей дороже.

  • Клей, смываемый водой

Используется, в основном, на этикетках бутылок вторичного использования.

  • Морозостойкий клей

Используется для приклеивания наклеек, размещаемых на улице в холодное время года либо для приклеивания этикеток на упаковку охлажденных и замороженных продуктов

  • Клей слабой клейкости

Актуален для наклеек многоразового использования. Если такую наклейку переклеить с места на место, то она легко отойдёт от приклеиваемой поверхности. При этом не оставит за собой следов клея, например, при откреплении с мелованной бумаги или другой поверхности.

  • Перманентный клей для пластика

Специальный клей для пластиковых поверхностей.

  • Перманентный клей для влажных поверхностей

Используется для нанесения наклейки на влажные и мокрые поверхности.

Узнать цену своего тиража!