Компания Printing House осуществляет печать брошюр, журналов и каталогов любого дизайна, формата и тиража. Цены на брошюры в нашей типографии демократичны. При этом наши клиенты получают дополнительные бонусы и скидки.
Цены на брошюры и каталоги с цветной печатью блока:
размер / тираж | 20 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт |
А5 (148*210 мм) | 3480 | 6410 | 9600 | 16320 | 22650 |
А4 (210*297 мм) | 4770 | 9460 | 13380 | 23610 | 33180 |
* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 150 гр/м2 мелованная, печать 4+4 (CMYK) и на блоке, и на обложке, крепление на 2 скобы.
Цены на брошюры и каталоги с черно-белой печатью блока:
размер / тираж | 20 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт |
А5 (148*210 мм) | 2650 | 4950 | 7500 | 11500 | 14800 |
А4 (210*297 мм) | 3450 | 6900 | 9500 | 17000 | 21000 |
* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 80 гр/м2 офсетная, печать блока 1+1 (черный), печать обложки 4+0 (CMYK), крепление на 2 скобы.
Каталоги, брошюры и журналы – это виды многополосной печатной продукции, страницы которой скреплены между собой тем или иным промышленным способом.
При этом под брошюрой понимают малостраничную многополосную продукцию в мягкой обложке, скрепленную скобками либо ниткой. Как правило, в брошюре от 4 до 50 страниц. А плотность бумаги варьируется от 70 до 150 гр/кв.м.
Важно! Под полосой подразумевается 1 страница издания!
Типография Printing House производит печать брошюр, журналов и каталогов - всех видов многополосных изданий. А теперь поподробнее о каждом из них.
Журналы и каталоги – это две разновидности печатной многостраничной продукции. С точки зрения типографа журнал и каталог - это одно и то же. Различия могут быть только в содержании, то есть, в конечном счёте, в маркетинговых целях вашей компании, с которыми вы печатаете данное издание.
Рекламный каталог жёстче систематизирован, чем журнал, поскольку главными его целями являются:
При печати журнала, ориентированного на определённую аудиторию, цель продвижения и продажи может вообще не стоять.
Мы всё же сконцентрируемся на каталогах. Итак, рекламные каталоги структурируются по видам товарам и услуг таким образом, чтобы облегчить потребителю ориентацию среди многообразия этих товаров.
Рекламные каталоги, в отличие от журналов, могут достигать в объёме до 1000 страниц, ведь производителю интересно показать товар лицом и ознакомить потенциального покупателя со всем ассортиментом продукции.
Из этого вытекает необходимость компенсировать непомерную толщину каталога уменьшением плотности страниц. Поэтому на практике плотность мелованной или офсетной страницы 1000-страничного каталога должна составлять не более 70 г/м2.
Некоторые виды переплётов каталогов повторяют переплёты брошюр, однако существуют скрепления, характерные только для каталогов и журналов.
Переплет каталогов на скрепку используется реже, чем переплет брошюр на скрепку. Это объясняется тем, что данный вид скрепления для каталогов подходит в том случае, если количество страниц невелико.
При очень большом объеме страниц и высокой плотности бумаги переплет каталогов на скрепку может оказаться не самым надежным. Информацию по брошюрам можно посмотреть в разделе "Брошюры на скрепке".
Суть этого вида переплета каталогов (как и брошюр на евроскрпке) в том, чтобы иметь возможность группировать разные каталоги в одной большой папке, цепляя их на фигурные скрепки. Поскольку потребность в подобной группировке каталогов встречается не часто, то и этот вид переплетов каталогов используется редко. Информацию по брошюрам можно посмотреть в разделе "Брошюры на евроскрепке".
Тоже не самый распространенный вид скрепления каталогов, несмотря на его преимущества. Информацию по брошюрам можно посмотреть в разделе "Брошюры на пружине"
Преимущества каталогов на пружине:
Недостатки каталогов на пружине:
В каталогах с КБС листы каталога сначала объединяют в тетрадки. Затем тетрадки комплектуют в стопу и надрезают по корешку. Эти насечки нужны для того, чтобы горячий клей, проникнув в них и застыв, объединил все тетрадки в единый блок.
Преимущества каталогов КБС:
Недостатки каталогов КБС:
Скомплектованные тетрадки, из которых будет состоять каталог, сшиваются нитками. Затем сшитые блоки вклеиваются в подготовленную отбигованную обложку. В конце готовый каталог подрезается с трёх сторон.
Преимущества каталогов КШС:
Недостатки каталогов КШС:
Каталог является многостраничным печатным изданием, которое имеет информацию, фотографии о продукте, технические свойства, описание, размеры, преимущества перед конкурентами.
Перед тем как печатать каталог, определите его конфигурацию и вид бумаги. Печать каталогов состоит из обложки и внутренних страниц. Обложка производится из плотного картона или дорогой бумаги, затем ее ламинируют. Блок изготавливается на тонкой бумаге и не подвергается ламинированию. Печать каталогов продукции осуществляется как в цветном, так и в черно-белом вариантах. Изготовление каталогов состоит в скреплении их на скобу, пружину или путем термического клея.
Благодаря уникальным технологиям цифровой печати, изготовление каталогов продукции выполняется при любом тиражном количестве. Часто, когда продукт только-только появился на рынке, продавец не знает перспективы будущего мероприятия, печать брошюр в Москве является единственным и экономным решением. Также это очень выгодно при изучении спроса, для планирования количества продаж.
Изготовление брошюр или каталога состоит в разработке стильного дизайна, а для этого требуются высококачественные фотографии. Они составляют 60% успеха вашей компании. Не надейтесь на то, что дизайнер сделает шикарный дизайн без высококачественных фотографий или дорогой графики. Дизайнер уделяет больше внимания качеству подготовки технического задания. Чем хуже будет подготовлена информация, тем дольше будет разрабатываться внешний вид. Ведь только вы знаете все яркие преимущества своего продукта лучше других. Для написания вкусных текстов нанимают грамотных копирайтеров.
Печать брошюр в маленьком или среднем количестве - основное направление компании. Вы получите выгодную стоимость изготовления брошюр.
Построение бизнеса невозможно без печатного рекламного изделия. Каталоги, брошюры, журналы - все это нужно, чтобы вести свое дело успешно. Такая печатная продукция позволяет в большей степени прорекламировать компанию на момент презентации, переговоров, также это отличный способ дать о себе знать потенциальным клиентам и партнерам по завершению различных мероприятий и выставок. Изготовление журналов, каталогов, брошюр можно заказать в надежной компании, которая гарантирует печатные изделия высокого качества, выполненные в срок на уникальном оборудовании.
Изготовление журналов в Москве выполняется офсетным методом. Применяется бумага разной плотности и современные способы скрепления готового изделия, в зависимости от того, что вам требуется - большой каталог или маленькая брошюра. При печати многостраничного изделия каждый клиент получит услуги по его отделке и послепечатой обработке. Заказывая изготовление брошюр в Москве, каталогов и журналов, вы сможете подобрать оптимальный и выгодный способ крепления изделия - брошюры на евроскобе пользуются особой популярностью. Кроме печати изделий можно заказать метод отделки, состоящей в УФ-лакировании, тиснении, вырубке форм любого типа, вставке дополнительных материалов и ламинировании. Печать журналов, каталогов и брошюр помогает продвинуть ваш бизнес и получить большую базу клиентов.