Широкоформатная печать

Цены на широкоформатную печать:

размер / тираж 1 шт 2 шт 5 шт 10 шт 20 шт 30 шт 50 шт

Матовая бумага, 150 гр/м2

А2 (420*594 мм) 390 560 1000 1800 2900 4200 6100
А1 (594*841 мм) 550 850 1880 2900 5100 6900 11900
А0 (841*1189) 870 1500 3400 5600 10500 15200 22000

Глянцевая фотобумага, 190 гр/м2

А2 (420*594 мм) 510 780 1400 2300 4100 5900 8500
А1 (594*841 мм) 760 1200 2400 4100 7300 9900 15000
А0 (841*1189) 1200 2100 4700 8100 15000 19000 26000

Самоклеющаяся пленка

А2 (420*594 мм) 560 820 1590 2750 4700 6600 9900
А1 (594*841 мм) 800 1280 2700 4700 8500 11900 18000
А0 (841*1189) 1250 2200 4900 8500 15800 21500 28000

Баннерная ткань

А2 (420*594 мм) 490 750 1300 2000 3800 5500 8100
А1 (594*841 мм) 730 1150 2300 3900 7100 9700 14500
А0 (841*1189) 1150 2050 4600 7900 14500 18100 24800

* В стоимость включена печать 4+0 (720 dpi).

Если вы не нашли нужные вам параметры заказа позвоните нам 8 (499) 685-75-16 или оставьте Заявку на обратный звонок

Что такое широкоформатная печать? Это печать рекламных и не рекламных носителей большого формата. К этим носителям преимущественно относят:

  • Постеры и плакаты;
  • Наклейки на здания и общественный транспорт;
  • Афиши;
  • Стенды (Pop-up, Roll-up, Folf-up, Press Wall и пр.);
  • Баннеры: мобильные и стационарные;
  • Транспаранты;
  • Световые коробы;
  • Рекламные растяжки;
  • Рекламные щиты и билборды;
  • Календари.

В компании Принтинг Хаус вы можете заказать практически любые виды широкоформатной продукции.

Широкоформатная печать универсальна. Её применяют и для наружной (уличной), и для интерьерной рекламы. Если наружная реклама, в основном, предназначена для привлечения клиентов и повышения имиджа компании, то интерьерная реклама, размещённая в офисе, кроме этого ещё и укрепляет корпоративный дух компании.

На широкоформатную рекламу, размещённую на улице и в помещении, потенциальный клиент волей-неволей обращает внимание и запоминает. Именно для этого её делают яркой и запоминающейся. Если человек входит в вашу целевую аудиторию, то рано или поздно, сразу или через некоторое время (так называемый отложенный спрос), он к вам обратится.

В отличие от многих других видов рекламы широкоформатка работает на вас круглосуточно, везде и в любую погоду. Материалы, используемые в уличных широкоформатных носителях должны быть износостойки, устойчивы к воздействию солнечных лучей и влаги.

Качество широкоформатной печати бывает разным и связано с разрешением изображения: 360, 720 и 1440 dpi.

Для рекламных конструкций, находящихся от потенциального потребителя на далёком расстоянии, можно применить разрешение 360 dpi без ущерба качеству изображения. Например, когда речь идёт об уличных рекламных щитах или растяжках. Издалека такая реклама будет смотреться чётко, цельно и ярко.

Таким образом, чем ближе рекламный носитель расположен к потребителю, тем выше должно быть качество изображения.

Материалы для широкоформатной печати

Основные виды материалов для широкоформатной печати следующие:

Широкоформатная печать на баннерной ткани

Другие названия – виниловая ткань, ПВХ (поливинлхлорид). Позволяет получать эффективные яркие и броские рекламные носители, поэтому используется при оформлении витрин, рекламных растяжек, рекламных щитов, световых коробов и др. Различают баннеры с матовой и глянцевой поверхностью. Плотность банерной ткани для широкоформатной печати варьируется от 330 до 950 г/кв. м.

Баннерная ткань бывает следующих видов:

  • Frontlit (Фронтлит) – виниловое полотно, ограниченное по своим износостойким свойствам, поэтому используется, преимущественно, в интерьерной рекламе и краткосрочных уличных маркетинговых акциях, а также при оформлении витрин. Это баннерная ткань с прозрачностью около 10%. Плотность её составляет 390-630 г/кв.м. Фронтлит используется в рекламных конструкциях с наружной выносной подсветкой.
  • Blackout (Блэкаут) – баннерное виниловое полотно, в которое между слоями ПВХ вставили чёрную светонепроницаемую прослойку. Это гарантирует, что изображение на такой ткани абсолютно не будет просвечивать с противоположной стороны. Благодаря этому свойству, ткань Blackout часто используется в производстве двусторонних рекламных носителей, например, растяжек и подвесных флагов.

Выдерживает очень низкие и очень высокие температуры, устойчива к выгоранию, сохраняет заданную форму. Кстати, Блэкаут может имитировать холст – ещё один материал для широкоформатной печати.

  • Backlit (Бэклит) – баннерное виниловое полотно, плотностью 480-520 г/ кв.м., сверхбелое, обладающее свойством транслюценции, то есть пропускает свет из вне вовнутрь. За счёт этого свойства используется, как правило, в световых коробах с внутренней подсветкой.

Широкоформатная печать на бумаге

Используется для печати афиш, карт, плакатов, репродукций и фотообоев.

  • Глянцевая и полуглянцевая бумага плотностью 140 – 200 г/ кв.м. Глянец утолщает бумагу, поэтому впитываемость чернил в неё снижается. Благодаря этому изображение получается более ярким и красочным. Используется при печати афиш, карт и т.д.
  • Фотобумага. Бумага плотностью 110 -300 г./кв.м., имеющая двухслойное покрытие полиэтиленом. Применяется для точной печати фотореалистических изображений. Благодаря полиэтиленовому покрытию бумага абсолютно исключает впитываемость чернил. Это обеспечивает высокую степень разрешения изображения и его идеальную цветопередачу.
  • Бумага Blueback (Блюбэк). Один из самых демократичных по цене вариантов среди бумаг для широкоформатной печати. Среди областей применения бумаги Блюбэк – изготовление фотообоев, плакатов и афиш.
  • Транслюцентная бумага – бумага, обладающая качеством транслюценции, то есть, пропускающая свет. Поэтому чаше всего используется в разного рода световых конструкциях в интерьере.
  • Латексная бумага – бумага, обладающая водоотталкивающими свойствами.

Широкоформатная печать на пленке

Используются при широкоформатной печати в производстве выставочного оборудования (стенды, стойки, баннеры и т.д.), а также в изготовлении афиш, плакатов, разного рода внешней рекламы и пр.

Рекламные носители очень большого формата из плёнки получают, монтируя между собой готовые небольшие сегменты.

  • Плёнка без клеевого слоя

Другое название – синтетическая бумага. Благодаря устойчивости к сминанию и разрыву часто используется в изготовлении мобильных рекламных стендов и POS-продукции

  • Плёнка с клеевым слоем (самоклеющаяся плёнка)

Используется в качестве аппликаций на твёрдую основу (пластик, пенокартон, металл, стекло, кафель и пр.). Применяется в производстве табличек и стендов, используется в качестве указателей, в качестве декоративных элементов на стенах, а также как обычные рекламные наклейки на транспорте, на стенах, в напольной графике.

  • Виниловая плёнка

За счёт высокой кроющей способности применяется на шероховатых и неровных поверхностях

  • Полиэстеровая плёнка

Широко используется при изготовлении интерьерных рекламных носителей.У полиэстеровой плёнки есть свойство после сминания «не запоминать» изгибы и деформацию, возобновляя форму. Поэтому она очень часто используется в изготовлении мобильных выставочных стендов, стоек и баннеров, которые подразумевают частое использование и регулярные процедуры монтажа и демонтажа.

Широкоформатная печать на ткани

При широкоформатной печати используется как рекламно-информационный носитель в стационарных и мобильных стендах, а также в качестве декоративного элемента при оформлении интерьера. Также из ткани изготавливают флаги. При этом надо отметить, что применяется синтетическая ткань, держащая исходную форму и не склонная к деформации.

Среди используемых видов ткани можно отметить шёлк, габардин, атлас, сатен, сетку и др.

Широкоформатная печать на холсте

Печать на холсте - особый вид широкоформатной печати. Относится не столько к рекламной, сколько к подарочно-сувенирной продукции.

На хлопковом или льняном холсте (либо на имитирующем его материале, например, баннерном полотне) осуществляется широкоформатная печать фотографий или репродукций картин. Затем полученное изображение покрывают защитным лаком. Иногда такие картины специально состаривают, чтобы они казались настоящим предметом старины и выглядели как раритет. Последним этапом картину обычно украшают рамой.

Широкоформатная печать на пластике

Широкофоматная печать производится на пластике ультрафиолетовыми чернилами и применяется в уличной и интерьерной рекламе. При этом изображения получаются стойкими к истиранию, выгоранию. Обычно используется в изготовлении указателей, табличек, мобильных стендов, вывесок и пр.

Пенокартон является вариацией пенопласта, покрытого с двух сторон листами белого картона высокого качества. Печать на пенокартон производится при изготовлении лёгких недолговечных вывесок для использования в интерьере. При этом печать на пенокартон обладает низкой стоимостью в производстве. Этот материал отлично подходит для накатки плакатов на самоклеящейся бумаге.

Полистиролы и сотовый полипропилен – замечательный материал для производства вывесок и щитов для уличной и интерьерной рекламы, а также для изготовления POS-материалов. Полистиролы и сотовый полипропилен почти не ограничены в сроке службы. При этом они мало весят, обладают хорошей жёсткостью и устойчивы к большим перепадам температур и повышенной влажности.

Узнать цену своего тиража!