5 эффективных маркетинговых приёмов для листовок

Как спасти листовки от немедленного попадания в ближайшую урну для мусора? Этот важный вопрос заставляет маркетологов постоянно проводить психологические исследования и разрабатывать разные приёмы, которые позволят все-таки заставить клиента купить товар. Рассмотрим 5 эффективных рекламных приёмов, которые часто реализуют во флаерах.

1. Выгода для клиента

Совершенно обязательный элемент листовки — это выгода для клиента. Скидка, акция, подарок — что угодно. Есть три самых важных элемент флаера: название товара, его фото и цифра выгоды, которую получит клиент. Если чего-то из этих пунктов нет, то такая листовка точно окажется в мусорной урне, так как клиент просто не поймёт, зачем ему вообще покупать этот товар.

2. Принцип социального доказательства

«Мы уже обслужили 250 клиентов, и они остались очень довольны». Человек — стадное существу, поэтому то, что нравится другим, автоматически кажется ему хорошим. По этому принципу товары, которые уже стоят в «популярных» или «хитах продаж» покупаются гораздо активнее. Если в листовке будут конкретные цифры довольных клиентов, а не просто размытые формулировки, что «мы — самые лучшие», то вы получите гораздо больше покупателей.

3. Правило 99 рублей

Психологи давно заметили, что мозг человека больше всего реагирует именно на первую цифру цены. То есть, разница между 999 и 1000 рублей воспринимается не как 1, а как 100 рублей. Наверное, вы часто видели, как такой приём используется в рекламных материалах. Правда, некоторые люди округляют цену до реальной, и дальше их сознание работает только с этой цифрой, но процент таких пользователей пока неизвестен.

4. Ограничение времени

«Что тут думать, трясти надо» — недаром один из любимых принципов менеджеров. Он не только помогает многого достигать в жизни, но и полезен для формирования у людей спонтанных решений о покупке. Человек увидел ваше рекламное предложение и ушёл подумать, а потом так и не собрался купить. Поэтому очень важно поставить ему какое-то условие, ограничивающее время: «Акция будет продолжаться неделю», «Осталось 10 штук товара» и тому подобное.

5. QR-код — удобный поиск вас в интернете

В наше время удобное и простое соединение рекламного оффлайн-носителя с онлайн-носителем даёт огромные преимущества. Писать адрес сайта — устаревшее занятие. Гораздо удобнее поставить на листовку QR-код, который можно считать смартфоном пользователя. Он может привести не только на сайт, но и даже к определённому посту в социальной сети.

Узнать цену своего тиража!