Как спасти листовки от немедленного попадания в ближайшую урну для мусора? Этот важный вопрос заставляет маркетологов постоянно проводить психологические исследования и разрабатывать разные приёмы, которые позволят все-таки заставить клиента купить товар. Рассмотрим 5 эффективных рекламных приёмов, которые часто реализуют во флаерах.
Совершенно обязательный элемент листовки — это выгода для клиента. Скидка, акция, подарок — что угодно. Есть три самых важных элемент флаера: название товара, его фото и цифра выгоды, которую получит клиент. Если чего-то из этих пунктов нет, то такая листовка точно окажется в мусорной урне, так как клиент просто не поймёт, зачем ему вообще покупать этот товар.
«Мы уже обслужили 250 клиентов, и они остались очень довольны». Человек — стадное существу, поэтому то, что нравится другим, автоматически кажется ему хорошим. По этому принципу товары, которые уже стоят в «популярных» или «хитах продаж» покупаются гораздо активнее. Если в листовке будут конкретные цифры довольных клиентов, а не просто размытые формулировки, что «мы — самые лучшие», то вы получите гораздо больше покупателей.
Психологи давно заметили, что мозг человека больше всего реагирует именно на первую цифру цены. То есть, разница между 999 и 1000 рублей воспринимается не как 1, а как 100 рублей. Наверное, вы часто видели, как такой приём используется в рекламных материалах. Правда, некоторые люди округляют цену до реальной, и дальше их сознание работает только с этой цифрой, но процент таких пользователей пока неизвестен.
«Что тут думать, трясти надо» — недаром один из любимых принципов менеджеров. Он не только помогает многого достигать в жизни, но и полезен для формирования у людей спонтанных решений о покупке. Человек увидел ваше рекламное предложение и ушёл подумать, а потом так и не собрался купить. Поэтому очень важно поставить ему какое-то условие, ограничивающее время: «Акция будет продолжаться неделю», «Осталось 10 штук товара» и тому подобное.
В наше время удобное и простое соединение рекламного оффлайн-носителя с онлайн-носителем даёт огромные преимущества. Писать адрес сайта — устаревшее занятие. Гораздо удобнее поставить на листовку QR-код, который можно считать смартфоном пользователя. Он может привести не только на сайт, но и даже к определённому посту в социальной сети.