Как сделать буклет, который не окажется в мусорном ведре

Почему буклеты оказываются в мусорной урне? Все просто: обычно их ценность равна нулю. Мы же не выкинем что-то действительно ценное для нас, верно? Потому ниже расскажем о том, как можно сделать буклет вашей компании чем-то действительно ценным для ваших клиентов.

Как сделать буклет ценным для клиента?

1. Понять, что хочет увидеть ваш клиент в буклете. Для этого нужно провести исследование и собрать максимум данных о вашей целевой аудитории. Важно понимать даже то, чем они увлекаются вечерами и какие цвета предпочитают;

2. Сделайте акцент на конкретных выгодах. Перед вами человек, потребность которого вы уже поняли. Теперь важно показать ему, что именно ваш продукт может ее полностью закрыть, что именно с вашим товаром или услугой жизнь человека изменится в лучшую сторону. Мы ценим только то, что приносит конкретную выгоду нам. Ваши потенциальные покупатели не исключение. Потому не стоит просто информировать их о том, какая у вас замечательная компания. Расскажите о том, чем вы можете помочь конкретному человеку;

3. Дать ему ту информацию, которую он обычно ищет. Например, под новый год актуально напечатать календарь, если ваши клиенты ездят на метро – карту метро. Подумайте, какую информацию ваши клиенты не отказались бы получить в печатном виде, и сделайте ее частью вашего буклета;

4. Используйте купоны. Сделайте их частью вашего буклета. Это простой ход, но неизменно очень действенный. Например, в преддверии дачного сезона магазин товаров для дома и дачи может составить целый список предметов, необходимых для садоводства и указать цену, действующую в магазине. А в буклете напечатать купон, который даст скидку на покупку. Размер скидки определяйте сами, чем он выше, тем будет выше ценность вашего буклета для клиента. Фактически, он сразу же просчитает, сколько сможет сэкономить, если сохранит ваш буклет.

Узнать цену своего тиража!