Что такое лифлет и как его использовать в рекламе

Лифлет — это сложенный лист формата А4, на котором распечатана рекламная информация. Он не имеет никаких скрепляющих элементов — скоб, прошивки, пружины. Стандартный лифлет в сложенном состоянии соответствует размерам почтового конверта 20х10 см. Лифлеты можно отправлять почтой или раздавать потенциальной аудитории в руки, вместо листовок.

Лифлеты для почтовых ящиков

Несмотря на век компьютеризации, всё ещё есть достаточно много случаев, когда требуется разослать рекламу почтой или поздравить клиентов с праздником, прикрепив к поздравлению выгодную акцию по продаже товара или услуги. Для этих целей лифлеты подходят как нельзя лучше. Доставлять их в почтовые ящики можно почтой или курьером. Обычно такие предложения отправляют для подогрева интереса уже имеющейся аудитории в рамках программы лояльности.

Лифлеты для раздачи

От листовок лифлеты отличаются тем, что сложены в два или более раза. Это позволяет разместить на них вдвое-втрое больше информации. Поэтому такие изделия подходят, когда вы продаёте ряд товарных позиций или услуг. Чаще всего это встречается в ресторанах (список блюд), косметологических салонах (список услуг) и магазинах, где проводится акция сразу на ряд товаров. На лифлете вы сможете свободно и красиво разместить всю необходимую информацию.

Правила создания эффективного лифлета

Чтобы надёжно зацепить внимание клиента и хорошо выглядеть на фоне конкурентов, необходимо соблюдать ряд правил по структурированию информации и дизайну лифлета.

  • Первым должен идти заголовок с суммой скидки в цифрах или процентах.
  • Далее располагается список товаров или услуг. Если это блюда, то лучше каждое снабдить аппетитной картинкой.
  • Для ряда услуг не нужно делать изображение каждой позиции, достаточно сделать пару завлекательных картинок на весь лифлет.
  • В конце лифлета следует размещать требования к клиенту, если они есть, а также инструкции по получению бонусов и т. п.
  • Не следует перегружать лифлет мелким текстом, пишите кратко и по существу.
  • Делайте печать с двух сторон, иначе пропадёт всё преимущество большой площади лифлета.
  • Используйте только ламинированную бумагу, так как именно такую уже давно используют все ваши сильные конкуренты.

У лифлета, соответствующего всем этим требованиям, гораздо больше шансов удержать внимание потенциального клиента и привести его к вам за покупкой. Разумеется, качество и цена предлагаемой услуги или товара играет первостепенную роль.

Узнать цену своего тиража!