Почему визитки не работают — распространённые ошибки

Почему визитки работают далеко не у всех и не всегда? Бывает, предпринимателям сильно вредит ряд типовых ошибок, которые они допускают при создании визитки. Хотите знать, как сделать визитку, которая не приведёт ни одного клиента? Предлагаем ряд вредных советов в шутку, но в конце всё-таки говорим, как сделать правильно, а то мало ли — кто-то шуток может не понять.

Надо использовать всю поверхность визитки — как можно больше информации!

Размер визитной карточки 90*50 или 85*55 мм. Это же целое море свободного пространства, которое вами уже оплачено и просто пропадёт зря! Поэтому разместите на нём как можно больше всевозможной информации о вашей компании. Желательно, мелким шрифтом.

На визитке должны быть только: логотип, название компании, вид деятельности, контактные данные, должность и ФИО, если карточка персональная.

Не стоит писать контактные данные — загадочность привлекает

Сейчас же у всех есть интернет, поэтому каждый может набрать там название вашей фирмы и найти адрес, телефон и почту. Так зачем в таком случае писать эти данные на визитке?

Что же это за визитка, которая не говорит, куда нанести визит? Все контактные данные должны быть обязательно!

Двусторонняя печать на визитке — излишняя роскошь

Если на визитке так мало информации, то зачем делать её двухстронней? Это же делает тираж значительно дороже! И неважно, что у всех конкурентов будут двусторонние визитки, а у вашей с противоположной стороны будет просто однотонный лист. Клиенты же не догадаются, что у вас не хватило денег.

Двусторонние визитки выглядят гораздо презентабельнее и являются на сегодня средним стандартом качества. С оборотной стороны удобно указывать схему проезда или QR-код.

Примените все известные вам дизайнерские фишки

Совместите в одной визитке яркие и замысловатые шрифты, градиенты, наложение изображений, асимметрию, водяные формы, яркие цвета и всё ещё, что знаете. Возможно, при взгляде на это, у кого-то закружится голова, а кто-то не сможет найти в этом беспорядке буквы, но зато — как оригинально!

Стилистика и визуальная гармония очень важны для создания у клиента хорошего представления о себе.

Смешайте элементы в кучу — пусть визитка требует к себе как можно больше внимания!

Чтобы пользователь как можно дольше разбирал, что написано на визитке, рекомендуем написать всё без абзацев и подзаголовков, сплошным полотном. Ведь у клиента будет своего рода зарядка для глаз и тренировка внимательности.

Каждый абзац или заголовок должен быть окружён свободным пространством, так легче всего воспринимать информацию.

Узнать цену своего тиража!