Визитки – это расходный материал, поэтому их всегда печатают на бумаге и картоне. Основная их задача – быть носителями контактной информации: телефона, почты, ФИО, названия компании, адреса сайта, а иногда и дополнительных сведений. Вторая по важности задача визитки – быть частью общего фирменного стиля компании и запоминаться клиенту своим оформлением. Компании очень часто распечатывают на визитках свой логотип и соревнуются друг с другом в креативности идей оформления. Итак, что нужно знать перед заказом визиток?
Для удобства хранения визиток в кошельках и визитницах желательно делать их стандартного размера. В России принят – формат 50 на 90 мм. В Европе, для сравнения, стандартным форматом является 55 на 85 мм, так, чтобы не отличаться от формата кредитной банковской карты. Кроме того, при выборе стандартного размера и формы вам дешевле обойдётся печать. Но если креативная форма нужна для дизайна, то она допустима. Например, одна служба такси на осеннюю рекламную акцию выпустила очень эффектные визитки в форме осенних кленовых листьев.
Для печати визиток используется несколько видов бумаги: мелованная, фактурная (с имитацией кожи, ткани, дерева), металлизированная (серебряная и золотая), перламутровая и бумага touch cover – с шелковистой латексной поверхностью. Такое разнообразие декоративных отделок позволяет находить очень оригинальные и красивые решения в оформлении визиток. А что же с ценой? Во сколько вам обойдутся разные виды бумаги?
Важно, чтобы технологии украшения визитки совпадали с типом бумаги, например, некоторые способы печати не подходят для каких-то видов материала, поэтому нужно прислушаться к советам специалистов в типографии.