Какие виды рекламных листовок бывают?

Листовки — самый популярный вариант для повседневной рекламы. Без них не обходится практически никакая рекламная акция. Они недороги и эффективны, если раздавать их не всем подряд, а в руки целевой аудитории. Чтобы вы лучше ориентировались в многообразном ассортименте этих полиграфических изделий, рассмотрим все виды листовок и флаеров.

Формат

Среди стандартных форматов листовок: А6, Евро, А5 и А4. Для раздачи на улице или в торговом центре лучше выбирать небольшие форматы (А6 и А5), а если клиенты сами будут брать их со стойки, допустим более внушительный размер (А4). Самый популярный среди рекламодателей формат — А6.

Классификация по цели

Все листовки имеют одну большую цель — продать товар или привлечь клиента, но в рамках этой цели есть меньшие задачи.

  • Вкладыш — выдаётся клиенту, уже сделавшему покупку. На ней рассказывают об акции, скидках и товарах или услугах, которые обычно покупают вместе с уже купленным продуктом.
  • Товар-локомотив — продукт, на который снижена цена с целью привлечения новых клиентов в магазин и запуска цепочки покупок.
  • Скидочная — листовка, при предъявлении которой клиенту выдаётся товар или услуга по немного сниженной цене. Кстати, это лучший вариант сделать, чтобы листовка не попадала в мусорку сразу после получения.
  • Приглашение — это информация о каких-либо развлекательных или культурных мероприятиях, куда клиента зовут прийти (концерты, образовательные мероприятия, флешмобы и т. д.).
  • Информационные — рассказывают подробнее о товарах или услугах. Иногда похожи на мини-каталог продуктов.
  • Имиджевые — имеют основную цель, как можно лучше запомниться клиентам. Для этого на них помещают остроумный слоган или цепляющую картинку. Чем больше раз человек увидит название и логотип фирмы, тем более благорасположен он будет к вашему бренду.

Способы печати

Различают листовки с односторонней и двусторонней печатью. Все профессиональные рекламщики обычно советуют использовать только двусторонние флаеры, так как они позволяют донести до клиента вдвое больше полезной информации, а цена при этом вовсе не становится в два раза выше (поднимается всего на 20-30%).

Вот и все виды классификации листовок (флаеров), теперь вы можете точно сказать в типографии, какой именно вариант хотите видеть в результате.

Узнать цену своего тиража!