Листовки — самый популярный вариант для повседневной рекламы. Без них не обходится практически никакая рекламная акция. Они недороги и эффективны, если раздавать их не всем подряд, а в руки целевой аудитории. Чтобы вы лучше ориентировались в многообразном ассортименте этих полиграфических изделий, рассмотрим все виды листовок и флаеров.
Среди стандартных форматов листовок: А6, Евро, А5 и А4. Для раздачи на улице или в торговом центре лучше выбирать небольшие форматы (А6 и А5), а если клиенты сами будут брать их со стойки, допустим более внушительный размер (А4). Самый популярный среди рекламодателей формат — А6.
Все листовки имеют одну большую цель — продать товар или привлечь клиента, но в рамках этой цели есть меньшие задачи.
Различают листовки с односторонней и двусторонней печатью. Все профессиональные рекламщики обычно советуют использовать только двусторонние флаеры, так как они позволяют донести до клиента вдвое больше полезной информации, а цена при этом вовсе не становится в два раза выше (поднимается всего на 20-30%).
Вот и все виды классификации листовок (флаеров), теперь вы можете точно сказать в типографии, какой именно вариант хотите видеть в результате.