Некхенгеры — это полиграфические изделия, предназначенные специально для надевания на горлышко бутылок. Эти изделия тоже бывают разными. Их разделяют по форм-фактору и назначению.
Чаще всего некхенгеры делают из тонкого картона и бумаги с тесьмой, шнуром или скрепками. Иногда для этого используется пластик. Наносят надписи, рисунки и придают оригинальность и необычность некхенгерам с помощью разных технологических методик: ламинирования, шелкографии, цифровой печати, конгревного тиснения, напылений и т. д.
Задача некхенгеров — выделить товар из ряда однотипных в общей витрине. Это используется для акций, при изменении цены на отдельные позиции, а также для дополнительной информации. Например, требуется описать какие-то дополнительные достоинства конкретной линейки товара перед остальными. Вот для этого хорошо подойдут некхенгеры на горлышки бутылок. Красивые фигурные некхенгеры часто используются производителями дорогих духов или алкоголя как знак элитности товара, его премиум-класса.
Такие изделия часто помогают быстрее продать товар, так что прибыль окупает их распечатку. Особенно это актуально в срочных продажах, когда товар имеет предел годности. Ещё один плюс — часто бывает, что некхенгер выходит дешевле, чем наклейка дополнительных этикеток. Некоторые продавцы имеют возможность использовать некхенгер много раз, снимая его при отдаче товара на кассе — это тоже очень выгодно.