Оптимальных и самых популярных видов печати листовок всего три:
Рассмотрим эти методы подробнее.
Цифра – это идеальный способ оперативно получить небольшую партию листовок с изображением. Эту технологию отличает:
Так что если Вам нужна срочная печать цветных листовок – выбирайте цифровую печать листовок.
Что же касается офсетной печати листовок, то этот метод более дорогостоящий и характеризуется использованием специального оборудования. Он гарантирует высочайшее качество изображения, но больше подходит для печати больших тиражей цветных листовок- от 500 штук.
В этом случае стоимость одного экземпляра будет весьма демократичной. Ведь чем больше тираж, тем меньше нужно будет заплатить за одну листовку. Таким образом, офсетная печать листовок дешево обойдется для тех, кто заказывает крупные партии этой полиграфической продукции.
Ризограф - современное профессиональное оборудование, которое, по сути, является гибридом ксерокса и машины для офсетной печати. Ризография – третий вид печати листовок. На нем с помощью срочного тиражирования можно быстро размножить любые черно-белые листовки. При этом дополнительно можно использовать красный и синий цвета.
Собственно, печать листовок на ризографе лучше применять, если:
Конечно, качество изображения у листовок на ризографе будет ниже, чем при офсетной и цифровой печати цветных листовок, но зато мы сможем в самые сжатые сроки распечатать нужное количество экземпляров вашей рекламной листовки.
Чтобы рекламная кампания имела успех, нужно продумать маркетинговую концепцию и заказать подходящую полиграфию. Итак, от чего зависит выбор: черно-белые или цветные листовки? От того, кто ваша целевая аудитория и как, соответственно, вы планируете распространять ваши печатные материалы.
Заказчики, для которых имидж компании и соблюдение фирменного стиля стоят на первом месте, как правило, выбирают печать цветных листовок с изображениями методами офсета и цифровой печати. Потому что целевая аудитория среднего ценового сегмента и premium-сегмента оценивают рекламируемый товар или услугу в том числе и по самим средствам рекламы. Такой потенциальный клиент решит, что товар дешевый, если его реклама осуществляется с помощью печати черно-белых листовок.
Кроме того, цветные листовки с фото и художественными изображениями часто воспринимаются легче, чем текст, поскольку 90% информации мы получаем через зрительный канал. Изображения, в отличие от текста, не надо логически пропускать через головной мозг. На картинки наше сознание реагирует интуитивнее и быстрее, и моментально рождает нужные рекламодателю ассоциации.
Печать черно-белых листовок с текстом, полученных методом ризографии, в этом случае не будут соответствовать маркетинговым целям заказчика.
При этом надо учитывать, что если вы заказываете крупный тираж листовок, то офсетная печать листовок дешево обойдется, поскольку при офсете стоимость одной листовки тем меньше, чем больше тираж. И, возможно, тогда цены на ризографию и офсет будут сопоставимы.
Однако преимущество тиражирования в том, что цена изготовления листовок на ризографе – низкая, поскольку требует меньше оборудования и затрат, чем при выборе цифрового и офсетного способов печати.
И если заказчику не важно выдерживать фирменный стиль и при этом есть цель существенно сэкономить, то стоит обратить внимание на черно-белые листовки, напечатанные черной краской на яркой цветной основе. Они выглядят не так однообразно, как простые черно-белые. Хотя при печати используется единственный цвет – чёрный (плюс дополнительные синий и красный, при необходимости). Главное – правильно выбрать бумагу, которая должна быть достаточно плотной и обеспечивать достойное качество печати.
В данном случае эффект привлечения внимания достигается за счёт того, что текст на листовках с ризографа размещается на бумажной основе, например, неонового салатно-жёлтого или оранжевого цвета. С этими оттенками у чёрного рождается наиболее эффектный контраст.
Очень яркие цвета и контрасты вызывают у любого человека древний инстинкт, который физиологи иногда называют рефлекс «Что такое?». Взгляд человека, который до этого скользил мимо, моментально приковывается к яркому пятну рекламной листовки. У потенциального потребителя возникает инстинктивное желание приблизиться и лучше рассмотреть, что же такое ему предлагают.