Узнать актуальные цены на печать брошюр: 8 (495) 297-75-16 Заказать звонок
Среди современной полиграфической продукции одно из главных мест занимают брошюры, которые можно назвать младшими сестрами книг, поскольку внешне эти информационные материалы напоминают небольшую книжечку, состоящую из 4-48 страниц.
Брошюры заказывают и турагентства, и строительные компании, и коммерческие предприятия, и государственные или социальные учреждения. Какие виды брошюр сегодня существуют? И как осуществляется их изготовление?
Брошюра – это всегда источник какой-то определенной информации. В отличие от рекламной листовки, информационная брошюра содержит намного больше полезных сведений, и она предназначена для долгосрочного использования.
Соответственно, и качество такой полиграфической продукции должно быть намного выше, чем у обычной листовки или рекламного проспекта. Ведь предполагается, что бизнес брошюру или рекламный материал коммерческой фирмы - брошюру о компании - будут неоднократно перелистывать, рассматривать фотографии и изображения, которые там размещены, изучать напечатанную информацию.
Получается, что, по сути, брошюра – качественно иллюстрированный тематический мини-журнал, напечатанный в высоком разрешении и на хорошей бумаге.
Все брошюры по тематике можно условно разделить на:
Сегодня широко распространены так называемые экологические брошюры. Они являются разновидностью социальной рекламы: брошюры могут содержать статьи о предотвращении лесных пожаров, энерго-, тепло- и водосбережении.
Информационные брошюры чаще всего заказывают те или иные государственные службы, и содержат общественно-полезную информацию. Например, Минздравсоцразвития распространяет медицинские брошюры о вреде курения, последствиях алкоголизма, профилактике таких заболеваний как СПИД, туберкулез, о способах оказания первой помощи. Служба пожарной безопасности и ГИБДД заказывают брошюры о правилах противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.
Надо сказать, что каждый вид брошюры - реклама и многоплановый инструмент, который создается для определенных целей и предназначен для конкретной целевой аудитории. Например, брошюры с описание продукта или услуг распространяют среди партнеров, дилеров или клиентов фирмы (типичный пример - брошюра строительной компании с фотографиями готовых объектов и поэтажными планами зданий). В этом случае необходимо уделить больше внимания изображениям и комментариям к ним.
Корпоративная брошюра идеальна в качестве рекламного материала. Такую полиграфическую продукцию можно раздать потенциальным партнерам во время деловых переговоров, презентаций или промо-акций.
Брошюра о компании, являясь своего рода визитной карточкой, должна содержать максимально полную информацию о фирме, способную заинтересовать посторонних людей. А значит, она должна быть очень высокого качества, включая дизайн и содержащийся в ней контент.
Поэтому, например, для печати брошюр строительной компании или других коммерческих предприятий, где используются четкие качественные фото или изображения, выбирают дорогую мелованную бумагу, а оформление и дизайн разрабатывают в корпоративном стиле.
Туристическая брошюра – типичный рекламный инструмент. Она, как и более узконаправленная брошюра отеля, должна содержать такие фотографии и тексты, чтобы потенциальный потребитель услуг захотел сразу же купить предлагаемый товар.
Всем понятно, что туристическая брошюра или брошюра отеля обязательно должна иметь яркие и красивые фотографии, наглядно демонстрирующие предлагаемые услуги. Но стоит ли обогащать изображениями, графиками и схемами деловые бизнес брошюры? Конечно, стоит! Даже деловой текст, который рассчитан на информированных в конкретной области людей, необходимо снабжать иллюстрациями для наглядности.
Также неплохо обеспечить наличие схем, графиков или диаграмм, которые позволят увидеть динамику, облегчить восприятие информации и ускорить ее запоминание. Этот принцип как нельзя лучше подходит именно для брошюр, так как делает содержащуюся в них информацию более понятной и доступной.
Что же касается текста, то он должен быть интересным и увлекательным. Это касается не только статей, но и описаний или комментариев к фотографиям или изображениям. Особенно, если вам нужны брошюры как реклама товара, услуги или компании.
Классифицируют брошюры не только по ее содержанию, но и по способу соединения страниц. Брошюра может быть скреплена:
Вам нужна яркая корпоративная брошюра? Или Вас интересуют экологические брошюры различной тематики? Наша типография предлагает услугу изготовления брошюр всех видов, которая включает:
Узнать актуальные цены на печать брошюр: