Виды брошюр

Узнать актуальные цены на печать брошюр: 8 (499) 685-75-16 Заказать звонок

Среди современной полиграфической продукции одно из главных мест занимают брошюры, которые можно назвать младшими сестрами книг, поскольку внешне эти информационные материалы напоминают небольшую книжечку, состоящую из 4-48 страниц.

Брошюры заказывают и турагентства, и строительные компании, и коммерческие предприятия, и государственные или социальные учреждения. Какие виды брошюр сегодня существуют? И как осуществляется их изготовление?

Источник информации

Брошюра – это всегда источник какой-то определенной информации. В отличие от рекламной листовки, информационная брошюра содержит намного больше полезных сведений, и она предназначена для долгосрочного использования.

Соответственно, и качество такой полиграфической продукции должно быть намного выше, чем у обычной листовки или рекламного проспекта. Ведь предполагается, что бизнес брошюру или рекламный материал коммерческой фирмы - брошюру о компании - будут неоднократно перелистывать, рассматривать фотографии и изображения, которые там размещены, изучать напечатанную информацию.

Получается, что, по сути, брошюра – качественно иллюстрированный тематический мини-журнал, напечатанный в высоком разрешении и на хорошей бумаге.

Классификация видов брошюр

Все брошюры по тематике можно условно разделить на:

  • Информационные брошюры. Сюда можно отнести материалы социальной рекламы, медицинские или экологические брошюры.
  • Рекламные брошюры. Продвигают товар или услугу, как, например, туристическая брошюра, или более узкая по тематике  брошюра отеля.
  • Ознакомительно-деловые. Это может быть та или иная бизнес брошюра или корпоративная брошюра, в которой содержится информация о конкретной фирме, например, брошюра строительной компании.

Информационные брошюры в социальной рекламе

Сегодня широко распространены так называемые экологические брошюры. Они являются разновидностью социальной рекламы: брошюры могут содержать статьи о предотвращении лесных пожаров, энерго-, тепло- и водосбережении.

Информационные брошюры чаще всего заказывают те или иные государственные службы, и содержат общественно-полезную информацию. Например, Минздравсоцразвития распространяет медицинские брошюры о вреде курения, последствиях алкоголизма, профилактике таких заболеваний как СПИД, туберкулез, о способах оказания первой помощи. Служба пожарной безопасности и ГИБДД заказывают брошюры о правилах противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.

Рекламные и рекламно-деловые брошюры

Надо сказать, что каждый вид брошюры - реклама и многоплановый инструмент, который создается для определенных целей и предназначен для конкретной целевой аудитории. Например, брошюры с описание продукта или услуг распространяют среди партнеров, дилеров или клиентов фирмы (типичный пример - брошюра строительной компании с фотографиями готовых объектов и поэтажными планами зданий). В этом случае необходимо уделить больше внимания изображениям и комментариям к ним.

Корпоративная брошюра идеальна в качестве рекламного материала. Такую полиграфическую продукцию можно раздать потенциальным партнерам во время деловых переговоров, презентаций или промо-акций.

Брошюра о компании, являясь своего рода визитной карточкой, должна содержать максимально полную информацию о фирме, способную заинтересовать посторонних людей. А значит, она должна быть очень высокого качества, включая дизайн и содержащийся в ней контент.

Поэтому, например, для печати брошюр строительной компании или других коммерческих предприятий, где используются четкие качественные фото или изображения, выбирают дорогую мелованную бумагу, а оформление и дизайн разрабатывают в корпоративном стиле.

Туристическая брошюра – типичный рекламный инструмент. Она, как и более узконаправленная брошюра отеля, должна содержать такие фотографии и тексты, чтобы потенциальный потребитель услуг захотел сразу же купить предлагаемый товар.

Текст или графика?

Всем понятно, что туристическая брошюра или брошюра отеля обязательно должна иметь яркие и красивые фотографии, наглядно демонстрирующие предлагаемые услуги. Но стоит ли обогащать изображениями, графиками и схемами деловые бизнес брошюры? Конечно, стоит! Даже деловой текст, который рассчитан на информированных в конкретной области людей, необходимо снабжать иллюстрациями для наглядности.

Также неплохо обеспечить наличие схем, графиков или диаграмм, которые позволят увидеть динамику, облегчить восприятие информации и ускорить ее запоминание. Этот принцип как нельзя лучше подходит именно для брошюр, так как делает содержащуюся в них информацию более понятной и доступной.

Что же касается текста, то он должен быть интересным и увлекательным. Это касается не только статей, но и описаний или комментариев к фотографиям или изображениям. Особенно, если вам нужны брошюры как реклама товара, услуги или компании.

Виды скрепления брошюр

Классифицируют брошюры не только по ее содержанию, но и по способу соединения страниц. Брошюра может быть скреплена:

  • скрепкой (самый распространенный способ крепления);
  • пружиной (она выглядит очень эффектно и может быть пластиковой или металлической, но стоит дороже скрепки);
  • швейно-клеевым способом (он дешев, но его заказывают не слишком часто);
  • бесшовно-клеевым способом (самый редкий метод крепления).

Брошюры от Printing House

Вам нужна яркая корпоративная брошюра? Или Вас интересуют экологические брошюры различной тематики? Наша типография предлагает услугу изготовления брошюр всех видов, которая включает:

  • разработку макета и предпечатную подготовку;
  • непосредственно печать социальных, информационных материалов и брошюр о компании;
  • качественную послепечатную обработку рекламных брошюр.

Узнать актуальные цены на печать брошюр:

Если вы не нашли нужные вам параметры заказа позвоните нам 8 (499) 685-75-16 или оставьте Заявку на обратный звонок

Узнать цену своего тиража!