Виды печати на сувенирной продукции

Сувенирная продукция с логотипом и названием вашей компании служит долгоиграющей рекламой, которая, к тому же, не раздражает человека. Например, если вы на выставке подарите посетителю красивую ручку с фирменной символикой, то почти 100% вероятности, что он запомнит название вашей компании за то время, пока будет пользоваться ручкой. Именно поэтому сегодня рекламные сувениры стали настолько популярны, что ими пользуется почти каждая мало-мальски крупная компания.

Международные тенденции рекламных сувениров

Согласно данным международной ассоциации сувениров в рекламе наблюдается общемировая тенденция к удорожанию сувениров и повышению их качества. Так как пользователи уже начали сравнивать качество предметов у разных компаний и по этому признаку судят об общем уровне услуг или товаров данной фирмы. В Европе считается нормальным, когда стоимость одного рекламного сувенира находится в пределах 3-5 долларов.

Что дарят чаще всего?

Среди рекламной сувенирки особенно популярны ручки, блокноты, флешки, визитницы, дискетницы, календари, ежедневники, брелки с самыми разными инструментами, коврики для мыши, зажигалки и т. д.

Какие виды печати используются для сувениров?

  • Тампопечать. Сначала краску наносят на фотополимерное клише, после чего туда обмакивают тампон, который затем прикладывают к поверхности изделия. Таким образом переносится рисунок. Краска содержит растворитель, который слегка растворяет поверхность, что позволяет краске впитаться в неё. Тампопечать используется на пластиковых изделиях.
  • Лазерная гравировка. Заданный контур выжигается на поверхности тонким лазерным лучом, что позволяет достичь филигранной точности. На металле полученный контур иногда затирают контрастной краской, а на дереве они сами собой получаются чёрными. Метод позволяет делать эффектные рисунки на деревянных и металлических поверхностях.
  • Тиснение. Рисунок отпечатывается на поверхности сильно нагретым прессом. Получается вдавленный рельеф, куда часто помещают фольгу или плёнку (тиснение плёнкой или фольгой). Используется на дереве, коже и кожзаменителях.
  • Шелкография. Сначала делают фотополимерное клише на специальной ткани или сетке, а потом с помощью него наносят изображение на изделия. Технология удобна, когда нужно изготовить множество одинаковых изображений. Используется на тканях и твёрдых поверхностях.

Любой из этих методов нанесения рисунка вы можете заказать в нашей типографии. Звоните для уточнения цен.

Узнать цену своего тиража!