Как необычно можно использовать бумажные пакеты, несколько примеров использования пакетов
Классический бумажный пакет вполне может использоваться не только по своему прямому назначению, но и стать частью вашей маркетинговой стратегии. Сегодня расскажем о вариантах геймификации и мотивации покупателей с помощью обычных бумажных пакетов.
Как необычно использовать бумажный пакет?
- Напечатайте на обратной стороне пакета тайные промокоды на следующую покупку. Большинство клиентов не обратят на них внимание, но часть – непременно заметит и расскажет об этом соцсетях. Это вариант геймификации, при котором вы повысите ценность, казалось бы, обычных пакетов. А еще клиенты будут чаще говорить о вас;
- «Встройте» в ручки от пакетов купоны на следующие покупки. Это еще один вариант геймификации, который позволит привлечь внимание к пакетам. И создаст ощущение некоторой элитарности, присутствия в узком круге особых покупателей у ваших клиентов. Создание подобного сообщества лояльных клиентов – важнейшая задача маркетинга. И простейшие решения могут помочь в этом;
- Положите в пакет набор стикеров. Они могут быть связаны с направлением вашей деятельности или не очень. Пусть на них будут и логотипы, и интересные рисунки. Один раз вложитесь в графику, а фирменные стикеры сможете использовать в дальнейшем на протяжении многих лет, дополняя линейку;
- Не забывайте о пробниках. О том, как приятно получать небольшие подарки, знают маркетологи магазинов косметики. Если вы даете своему клиенту пакет, то по умолчанию можете положить в него что-то такое, что станет приятным бонусом. Заложите стоимость этого бонуса в цену товара, это обычная практика. Но сам факт того, что вы подарили, например, фирменный брелок, спички, небольшой кусок мыла, пакетик с кремом или даже флешку – приятен настолько, что клиент легко можете перейти в разряд лояльных.