Какие бывают типы бейджей, и какой лучше выбрать?

Бейджик – это одна из первых точек внимания клиента, когда он заходит в ваш офис или торговый зал и ищет нужного ему специалиста. Презентабельный и аккуратный внешний вид бейджа сразу ставит плюс компании в мнении посетителя. Бейджи – это не только носитель информации, но и немаловажная часть фирменного стиля компании. Он будет служить вам годами, поэтому к выбору нужно подходить со вниманием. Итак, какие бывают бейджи, на что обратить внимание при выборе?

Материал

Бейджи сейчас изготавливают, преимущественно, из двух материалов – пластика и алюминия. Изделия из прочного ламинированного картона неуклонно уходят в прошлое, хотя ещё и встречаются. Пластиковые варианты самые удобные с точки зрения многообразия вариантов оформления. Алюминиевые изделия всегда имеют одинаковый фоновый цвет, но вот картинку можно сделать разнообразной, качественной и долговечной. Для нанесения изображений используется техника сублимации на поверхности металла. Бейджи из ламинированного картона выбирают, когда нужен самый бюджетный вариант – их можно распечатать очень быстро и недорого.

Форм-фактор

Форма бейджей, как правило, всегда прямоугольная, но различия есть в организации окна для смены информации с именем сотрудника:

  • просто белая полоса, куда приклеивается бумажная полоска с именем и должностью сотрудника;
  • двухслойные бейджи с прорезным окошком в верхней пластине;
  • с верхним слоем, часть которого прозрачна – через это «окошко» видно бумажку с именем.

Прозрачный верхний слой возможен только на пластиковых изделиях, а прорезное окно чаще всего бывает на металлических бейджах.

Способ крепления

  • Магнит, прикладывающийся к бейджу с другой стороны ткани рубашки. Удобен тем, что не портит материал одежды. Идеально подходит для спокойной офисной работы без активных движений, и для белых рубашек.
  • Специальная клипса с булавкой. Держится прочнее магнита, но оставляет следы на ткани рубашки. Подходит для тёмного или яркого материала униформы, длядостаточно подвижной работы.
  • Лента, держащаяся на шее. Удобный способ крепления, но очень заметный, так что лента тоже должна быть стилистически обыграна. Не подходит для использования на предприятиях общественного питания и в салонах красоты по причине попадания бейджа в рабочее поле рук при наклоне.

Надеемся, что наш краткий экскурс поможет вам из всего многообразия выбрать бейдж, наиболее подходящий именно специфике вашей компании!

Узнать цену своего тиража!