Бейджик – это одна из первых точек внимания клиента, когда он заходит в ваш офис или торговый зал и ищет нужного ему специалиста. Презентабельный и аккуратный внешний вид бейджа сразу ставит плюс компании в мнении посетителя. Бейджи – это не только носитель информации, но и немаловажная часть фирменного стиля компании. Он будет служить вам годами, поэтому к выбору нужно подходить со вниманием. Итак, какие бывают бейджи, на что обратить внимание при выборе?
Бейджи сейчас изготавливают, преимущественно, из двух материалов – пластика и алюминия. Изделия из прочного ламинированного картона неуклонно уходят в прошлое, хотя ещё и встречаются. Пластиковые варианты самые удобные с точки зрения многообразия вариантов оформления. Алюминиевые изделия всегда имеют одинаковый фоновый цвет, но вот картинку можно сделать разнообразной, качественной и долговечной. Для нанесения изображений используется техника сублимации на поверхности металла. Бейджи из ламинированного картона выбирают, когда нужен самый бюджетный вариант – их можно распечатать очень быстро и недорого.
Форма бейджей, как правило, всегда прямоугольная, но различия есть в организации окна для смены информации с именем сотрудника:
Прозрачный верхний слой возможен только на пластиковых изделиях, а прорезное окно чаще всего бывает на металлических бейджах.
Надеемся, что наш краткий экскурс поможет вам из всего многообразия выбрать бейдж, наиболее подходящий именно специфике вашей компании!