Многие начинающие предприниматели задаются вопросом — как сделать эффективную листовку или буклет для салона красоты, чтобы она точно зацепила внимание клиента, подогрела интерес и была не хуже, чем у конкурентов. Маркетологи уже многие годы стараются вывести формулу текста, которая будет привлекать максимальное количество клиентов. И уже есть определённый стандарт. Достигнуть его легче всего, если делать листовку или буклет по определённому алгоритму. Итак, какие элементы обязательно должны быть на рекламном изделии?
Обычно располагается в самом верху буклета, чтобы клиент с первой секунды знал, от кого поступило предложение.
Например, «Скидка 30% на наращивание волос в ваш день рождения». Он должен быть написан самым крупным шрифтом и по цвету отличаться от остального текста. Подумайте над формулировкой, чтобы в максимально кратком предложении донести до читателя название услуги и её главный привлекательный момент.
Очень желательно разбить основное предложение на 3-5 пунктов. То есть, подробнее объяснить клиенту, сколько всего полезного он получит. Или написать дополнительные пункты, прилагающиеся к основной услуге, например: стимулирующий рост волос шампунь, кератиновый препарат в подарок.
В листовке или буклете обязательно должен быть пункт, посвященный тому, что клиент получит после заказа вашей услуги. Желательно в нём выражаться как можно более конкретно. Например, не «шикарные густые волосы», а «сокращение выпадения волос на 25%». Придумайте хотя бы 3 «пользы» клиента и составьте из них список.
Сейчас в моде не перегруженные изображениями листовки и буклеты, чтобы главное внимание привлекал текст. Фон желательно сделать в цветах фирменного стиля, а украсить буклет можно тематическими иллюстрациями. В специфике салона красоты — делать одно изображение красивых волос, глаз или лица, а также можно разместить фото процесса выполнения услуги.
В конце буклета или листовки нужно разместить почту, телефон, адрес вашего салона красоты, а также схему проезда к нему или изображение на карте для навигатора.
Обязательно проверьте текст на наличие ошибок! Используйте для этого специализированные сервисы в интернете. Женщины любят прилагательные, красивые слова, но не забывайте о том, что нужно как можно больше конкретики. Если ЦА — молодежь, добавьте в текст несколько сленговых слов, которые использует ваша целевая аудитория. Более подробно узнать о листовках вы можете в этом разделе нашего сайта.