Какой буклет лучше заказать – стандартный или же лучше выделиться и заказать что-то необычное

Мы привыкаем к тому, что везде есть свои стандарты. Буклеты должны быть определенного вида и должным образом оформлены. Для каждой отрасли – свои цвета. Например, не стоит использовать яркий красный цвет для фирменного стиля банка, а нейтральные, спокойные тона – для экстраординарного старт-апа. Однако все эти правила на деле только лишь доказывают, что норм не существует. Всегда появляется кто-то, кто опровергает все стандарты. Потому сегодня расскажем о том, почему стоит сделать буклеты необычными.

Три причины сделать буклеты необычными:

  1. Правил – нет. Когда речь идет о рекламе, важно узнать все основные законы рекламы и ее воздействия, а после спроецировать их на вашу целевую аудиторию. А если эти правила не будут ей подходить – отбросить их. И даже если вы решите делать все по стандартам отрасли, в плане буклетов можно придумать что-то такое, что привлечет внимание. Например, обычное тиснение фольгой сможете выделить буклет из тысяч. Можно использовать нестандартные размеры, цвета, оформление, да хоть создать целую книгу о компании!
  2. Чем необычнее – тем больше внимания привлекают. Мы видели уже практически всё, удивить нас обычными буклетами – невозможно. Так почему бы не постараться поразить клиента чем-то экстраординарным? Он наверняка запомнит такое решение, а если запомнит, значит, в любом случае вы достигнете некоего эффекта;
  3. Вы нашли типографию, которая поможет Вам. Мы предложим решения, которые непременно понравятся вашим клиентам! В вашем распоряжении – как дизайн-отдел, так и все мощности нашей типографии. Для нас ничего невозможного, когда речь идет о реализации вашей идеи. Можете просто рассказать нам в общих чертах о том, какой необычный буклет вы придумали, а мы выполним всю работу под ключ!

Придерживаться ли стандартных, ожидаемых решений или же стоит выбрать что-то классическое – решать только Вам. Мы же готовы просто воплотить в жизнь любую задумку, сколь бы сложной она ни была.

Узнать цену своего тиража!