Задача афиши – привлечь внимание пользователя, оповестить его о том, что предстоит такое-то интересное мероприятие, и замотивировать купить на него билеты. Какие есть «фишки», которые помогут привлечь внимание потенциальной аудитории?
Самое важное, что следует учитывать при создании дизайна и текста афиши — это то, что она должна быть способна дать зрителю всю нужную информацию и заинтересовать его за 3 секунды просмотра. Особенно это важно для афиш, которые размещены вдоль дороги, так как у человека за рулём нет времени запоминать адреса сайтов и читать длинные тексты на ходу автомобиля.
Если вы размещаете афишу на остановках или досках объявлений, то правило трёх секунд всё равно важно, чтобы зацепить внимание проходящего мимо потенциального клиента. Именно поэтому размещать на афишах текст длиннее одного предложения — не имеет смысла. Согласно статистике — почти все люди его не читают.
Рассмотрим несколько популярных способов привлечь внимание к афише и удержать его.
Можно располагать один-два предмета, необходимые для антуража главного героя афиши (кресло, шторы, море и т. д.). Так же можно изобразить животное. Но не стоит перегружать картинку.
Некоторые цвета очень плохо различимы на определённых оттенках фона. Расположим гамму сочетаний в порядке убывания чёткости восприятия:
Здесь приведены сочетания для нормального зрения, при близорукости и дальнозоркости чёткость восприятия некоторых сочетаний может изменяться.