Виды полиграфических изделий для оформления магазина изнутри и снаружи

От правильного оформления магазина в большой степени зависит его прибыльность. Внешнее оформление даёт покупателям узнать о существовании магазина и его основном ассортименте. Внутреннее указывает посетителям, где что продаётся, сообщает о скидках и акциях. Маркетинговые исследования подтверждают, что наличие правильного внутреннего рекламного оформления магазина помогает повысить дополнительные продажи в несколько раз. То есть, человек, увидев информацию о скидке, часто покупает то, что изначально не собирался.

В этой статье мы рассмотрим, какие полиграфические изделия понадобятся для полного рекламного оформления магазина.

Инструменты наружной рекламы магазина

  • Вывеска. Хорошая вывеска обязательно имеет подсветку, чтобы её было видно в тёмное время суток. А носитель информации может быть распечатанным на бумажной полосе, только защищён от влаги.
  • Плакаты на окна. Окна магазина часто используются для презентации самых ходовых товаров, которые могут заманивать клиентов. Для окон используется специальный материал, хорошо пропускающий свет, но с улицы он выглядит сплошным листом.
  • Выносные штендеры. Это небольшие мобильные конструкции, которые ставят на тротуаре или во дворе магазина, чтобы об них все спотыкались (взглядом). Они даже имеют соответствующее название «спотыкач». Конструкция представляет собой металлическую раму с натянутым листом из бумаги, на котором распечатана информация.
  • Наклейки на асфальт. Вы, наверное, видели «следки» на асфальте с названием магазина или словом «скидка». Наклейки выполняются из прочного материала для привлечения посетителей к какому-то мероприятию.

Интерьерная реклама в магазине

  • Наклейки. Самый удобный способ размещения информации внутри помещения. Наклеивать бумажные листы можно на стены, кассовые приборы, стёкла, стеллажи и т. д.
  • Растяжки. Подвесные бумажные или плёночные конструкции, растянутые за разные концы, часто имеют форму полос.
  • Монетницы. Реклама, располагающаяся на монетнице, обязательно попадётся на глаза даже самому сконцентрированному на своих целях покупателю, который не смотрит по сторонам.
  • Таблички. Особенно удобны таблички для обозначения рядов в супермаркетах и указания направлений, как пройти в конкретное место.

Здесь мы перечислили только виды рекламных носителей, но не менее важно их информационное содержание, о чём будет в отдельной статье.

Узнать цену своего тиража!