Банки, микрофинансовые и кредитные организации для поддержания оборотов должны вести постоянную активную рекламу. Немалую роль в общей маркетинговой программе занимает полиграфия. Разрабатывать дизайн для финансовых организаций должен специалист, знакомый с тематикой, чтобы знать — что именно привлекает целевую аудиторию. Итак, какая полиграфия наиболее часто заказывается менеджерами банков и финансовых организаций?
Традиционными цветами для финансовой сферы является синий, голубой, зелёный и фиолетовый. Чаще всего именно в них оформляют фирменные стили организаций. Из форм в трендах 20021 года прямые линии, геометрические элементы, а также водяные элементы и растекающиеся формы. Эффектно также наложение полупрозрачных элементов друг на друга.
Вы можете сделать шаблон самостоятельно или заказать дизайнеру (нашему или любому другому). Мы имеем опыт сотрудничества с банками и финансовыми организациями по изготовлению для них рекламной полиграфии, а также офисных принадлежностей с фирменной символикой. Звоните нашим менеджерам и присылайте на почту техническое задание. Мы знаем, как сделать рекламные полиграфические материалы с высоким КПД!