Реклама в ТРЦ чрезвычайно разнообразна. Нужный формат рекламодатель подбирает в зависимости от индивидуальных потребностей, предложения, имеющегося бюджета и многих других показателей. От правильного вида материала зависит и успех мероприятия в целом.
Одним из самых действенных способов рекламы в ТЦ является распространение листовок. Благодаря им потенциальным клиентам становится легче разобраться во всем многообразии предлагаемого выбора. Раздача листовок не только эффективна, но и экономична, если грамотно подойти к работе промоутера.
Кроме обычной упаковки товаров пакеты могут стать продуктивным инструментом рекламы. Сочетание дизайна с производственной технологией приводит к отличному результату, увеличивая продажи, а также подчеркивая и укрепляя имидж компании.
В визитке содержится вся необходимая информация о магазине, которая должна выглядеть не запутанно, а красиво и понятно. Если магазин находится в торгово развлекательном центре, дизайн должен соответствовать. Яркие и красочные визитки будут выделяться на стойке, вызывая желание у посетителей приобрести их. Тогда повышается вероятность снова увидеть посетителя в магазине.
Рекламные продукты в здании могут находиться на панелях, пилонах и прочих приспособлениях на эскалаторах, в лифтах, уборных и других помещениях. Это мощнейший инструмент рекламы, способный охватить внимание множества потенциальных покупателей. Эффективными являются, как долгосрочные, так и краткосрочные акции, так как люди сюда приходят за покупками.
Конструкции часто называют зонтичными системами. Это мобильные приспособления, которые очень популярны в торгово развлекательных центрах. Чаще всего используют вогнутые модели, позволяющие придать объем графическим изображениям. Но бывают также прямые и выпуклые виды. Их легко собирать, можно обновлять, добавляя дополнительными аксессуарами или изменяя их расположение, а также удобно транспортировать.
К данным мероприятиям прибегают, когда необходима эффективная краткосрочная реклама, укладывающаяся в скромный бюджет. Промоакции, где потребители могут попробовать продукты лично, являются отличным средством для этого. Стойки для семплинга и дегустации могут быть типовыми, то есть иметь прямоугольную, полукруглую, овальную или трапецевидную форму столешницы или выполнены по индивидуальному заказу, разрабатываемому под конкретные промоакции и продукты.
Данная конструкция примечательна тем, что оснащена внутренней подсветкой. Она давно завоевала широкую популярность в торгово развлекательных центрах и активно используется в ресторанах, клубах, кафе и других точках. Световые панели могут быть разной формы, уровня яркости, типа установки. Отличаются также и размеры. Так, они могут иметь простую геометрическую форму или поражать посетителей своей необычной конфигурацией. Одни располагают на полу, другие – крепят к стене, третьи – к потолку.