5 причин, почему листовка не работает

Часто предприниматели сталкиваются с тем, что выпущенная и розданная партия листовок не приводит ни одного клиента. Почему же случается, что листовки вообще не работают? Дело может быть в самом бизнесе, что предложение оказывается для клиента невыгодным по сравнению с конкурентами.  Но дело может быть также в самой листовке, поэтому мы разберём 5 самых популярных ошибок, которые делают предприниматели при создании макета.

1. Фокусирование внимания на услугах, а не на выгодах

Многие перечисляют список своих услуг или товаров вместо того, чтобы показать, как хорошо клиенту станет после покупки этих вещей. Нужно делать клиенто-ориентированную рекламу, которая больше действует на его чувства. Желательно сначала написать пару предложений о насущных проблемах клиента, потом показать, что ваш продукт помогает их решить. И очень рекомендуется разместить список, почему выгодно взять этот товар именно у вас.

2. Неинтересный для клиента заголовок

Когда человек берёт в руки листовку, первое, что бросается в глаза — это заголовок. Если он непривлекательный, то 95% вероятности, что человек не станет читать текст дальше. Например, был случай, что в заголовке листовки компании по досрочному обналичиванию материнского капитала стояла крупная фраза «Займ под маткапитал». Этого оказалось достаточно, чтобы по таким листовкам не пришло ни одного клиента с 1000 штук.

3. Непонятно, чем вы отличаетесь от конкурентов

Многие листовки сделаны так, что потенциальному клиенту совершенно непонятно, почему он должен хотеть купить товар именно у вас. Более того, он не может отличить вас от ваших конкурентов, которые дали ему свою листовку на предыдущем подземном переходе. Поэтому оригинальность — чрезвычайно важна. Если у вас нет качеств, отличающих вас на фоне конкурентов, то хотя бы поместите на флаер запоминающийся слоган или картинку.

4. Неправильное форматирование

Если текст расположен сплошной стеной, то не стоит удивляться, что читать его никто не будет. Поэтому лучше используйте две стороны листовки и не перегружайте её информацией, но  оставьте вокруг каждого абзаца пустое место, чтобы его можно было прочитать.

5. Нет контактов

Как ни странно, но отсутствие схемы проезда, телефона, адреса сайта — довольно часто встречающаяся проблема среди самодельных макетов листовок. Вполне понятно, что даже заинтересованные клиенты в таком случае к вам не придут.

Узнать цену своего тиража!