Рекламные листовки представляют собой бесконечное поле для усовершенствования и повышения КПД. В этой статье мы поделимся с вами пятью фишками, гарантированно повышающими эффективность раздаточной рекламной полиграфии. А вы проверьте — все ли эти правила использованы в вашей рекламной продукции?
Основной крупный заголовок обязательно должен содержать убойную выгоду, которую клиент получит, если закажет ваш товар или услугу. Например, хорошо работают заголовки со скидками, акциями, подарками, распродажами. Имейте в виду, что если выгода расположена в тексте, а не в заголовке, то большинство клиентов её не увидят, так как не станут читать текст.
Тут надо самому просмотреть предложения конкурентов и реализовать себе такое отличие, которые выгодно выделяло бы вас на их фоне. После этого обязательно упомянуть это преимущество в отдельном подзаголовке и абзаце.
У некоторых возникает желание сэкономить на бумаге и качестве печати, но подумайте — как ваши листовки или буклеты будут смотреться по сравнению с конкурентами. Соответственно, если ваши материалы будут выглядеть презентабельнее, чем у всех, то клиенты автоматически сочтут вас более известной и солидной компанией с хорошими бюджетами.
Обязательно сделайте привлекательное фото предлагаемого продукта в такой форме, чтобы он контрастировал с фоном. Презентабельное фото товара определяет желание его купить у более чем 60% людей. Кому же захочется приобретать некрасивый продукт? А если фото не разместить вообще, то человеку сложнее представить себя обладателем этого товара.
Более подробно узнать о нюансах печати листовок вы можете в разделе нашего сайта, посвященном данной продукции.