Акции, который можно предложить клиенткам на 8 марта – примеры лучших для буклетов

Каким должен быть буклет к 8 марта? Не просто красиво оформленным, а по-настоящему ценным для клиента. Как показывает практика, чтобы добавить ценность буклету, необходимо предложить клиенту что-то такое, что для него важно. И один из самых простых способов – разметить в буклете информацию о скидках или акциях. Ниже расскажем о вариантах акций к 8 марта!

Акции к 8 марта для буклетов – примеры:

  1. 1+1 =1. Например, если девушка приходит в клуб с подругой, то по буклету вход оплачивает только одна из них. Подобные предложения необходимо хорошо продумывать. Так, обозначенный случай – это отличное решение для клуба, в котором мало девушек, но при этом много мужчин. Такие акции привлекают и одиноких мужчин, так как они точно знают, что этим вечером в клубе можно будет с кем-нибудь познакомиться. Кстати, часто обозначенные акции устраивают спорт-бары или пивные пабы, только проводя их в варианте «заказываете два напитка – платите за один»;
  2. Скидка на какой-то процент. Подарить 8% скидки на следующий шиномонтаж или же любую покупку клиентке – это отличный вариант. Подобная скидка – это скорее комплимент, и дать ее практически всегда можно без долгих согласований с руководством;
  3. Акция – мотивация. Например, разместите в буклете 8 пустых окошек и предложите 8 визит – в подарок. По этому принципу работают многие кофейни: покупаешь 7 стаканов кофе – восьмой уносишь с собой бесплатно. Внедрите подобную практику в свой бизнес, и тем самым вы будете мотивировать клиентов возвращаться за услугой именно к вам. Более того, получая услугу бесплатно, пусть даже и понимая, что она уже вошла в общую стоимость, клиент чувствует себя так, как будто бы получил подарок, сэкономил, и вообще он становится очень довольным собой.

Чтобы заказать буклет к 8 марту, напишите или позвоните нам. Мы изготовим тот самый буклет, который вы и хотели!

Узнать цену своего тиража!