Поздравительные открытки – довольно эффективный инструмент повышения лояльности вашей аудитории. Эффективнее всего они работают, если в открытке к поздравлению к празднику предлагается какая-то выгодная скидка, например, «приходите к нам на день рождения и получите бесплатный час катания на коньках». Этот приём чрезвычайно распространён в маркетинге, но обычно о подобных сюрпризах сообщают по телефону. В каких же случаях удобнее бумажная поздравительная открытка?
То, что компания не поленилась напечатать и разослать бумажное поздравление – обычно повышает лояльность аудитории, ведь людям приятно, когда о них помнят. Виртуальную открытку разослать легко, но бумажную – уже заметно сложнее. И люди это понимают.
Полиграфические поздравительные открытки при отправке почтой могут долго не дойти до адресата, если человек не пользуется почтовым ящиком, что в наше время стало массовым трендом. Именно поэтому сейчас их редко отправляют почтой, а чаще раздают людям лично на мероприятиях или при посещении заведения или магазина. Их также можно использовать как листовки для раздачи на улице перед праздниками.
Не работают поздравительные открытки в частных детских садах и школах, медицинских учреждениях, продуктовых магазинах и целом ряде других заведений.
Поздравительная открытка ни в коем случае не должна быть перегружена технической информацией. Идеальный вариант – красивый дизайн, поздравительные стихи и праздничное предложение какой-нибудь скидки на услугу или товар. В таком случае открытка не вызывает отторжение, а наоборот провоцирует огромный всплеск интереса целевой аудитории, так как психика людей любит скидки. Так что смело запускайте открытку, например, к Новому Году и дарите всем желающим интересную скидку. В период предновогодних распродаж это особенно актуально!