Поздравительные открытки как маркетинговый инструмент

Поздравительные открытки – довольно эффективный инструмент повышения лояльности вашей аудитории. Эффективнее всего они работают, если в открытке к поздравлению к празднику предлагается какая-то выгодная скидка, например, «приходите к нам на день рождения и получите бесплатный час катания на коньках». Этот приём чрезвычайно распространён в маркетинге, но обычно о подобных сюрпризах сообщают по телефону. В каких же случаях удобнее бумажная поздравительная открытка?

  1. Целевая аудитория не особо пользуется смартфонами.
  2. В рекламных кампаниях для людей за 50.
  3. Выгодные предложения для ваших постоянных клиентов.
  4. Когда поздравительные открытки раздают на улице всем потенциальным клиентам, в честь праздника.
  5. В рамках какой-то рекламной акции, приуроченной к празднику и проводимой на улице.

То, что компания не поленилась напечатать и разослать бумажное поздравление – обычно повышает лояльность аудитории, ведь людям приятно, когда о них помнят. Виртуальную открытку разослать легко, но бумажную – уже заметно сложнее. И люди это понимают.

Какие трудности могут возникнуть?

Полиграфические поздравительные открытки при отправке почтой могут долго не дойти до адресата, если человек не пользуется почтовым ящиком, что в наше время стало массовым трендом. Именно поэтому сейчас их редко отправляют почтой, а чаще раздают людям лично на мероприятиях или при посещении заведения или магазина. Их также можно использовать как листовки для раздачи на улице перед праздниками.

Примеры сфер, где хорошо работают поздравительные открытки

  • Салоны красоты.
  • Сервисы доставки питания на дом.
  • Фитнес-клубы.
  • Бани, массажные салоны.
  • Рестораны.
  • Магазины с дорогой одеждой и обувью.
  • Финансовые организации.
  • Ювелирные магазины.

Не работают поздравительные открытки в частных детских садах и школах, медицинских учреждениях, продуктовых магазинах и целом ряде других заведений.

Дизайн и информация

Поздравительная открытка ни в коем случае не должна быть перегружена технической информацией. Идеальный вариант – красивый дизайн, поздравительные стихи и праздничное предложение какой-нибудь скидки на услугу или товар. В таком случае открытка не вызывает отторжение, а наоборот провоцирует огромный всплеск интереса целевой аудитории, так как психика людей любит скидки. Так что смело запускайте открытку, например, к Новому Году и дарите всем желающим интересную скидку. В период предновогодних распродаж это особенно актуально!

Узнать цену своего тиража!