Какая полиграфия лучше работает для продажи недвижимости

Продажа недвижимости — очень сложный процесс, так как цены на товар и рекламу очень большие и каждая ошибка дорого стоит. Характерная особенность данного рынка в полном отсутствии спонтанных сделок, средний покупатель принимает решение о покупке около 5 лет. Следовательно, реклама не может проехать на спецэффектах, красивых слоганах и прочих фишках, на которых продаётся более дешёвые товары. Покупатель обращает внимание на реальные достоинства недвижимости и долго сравнивает с конкурентами.

В каких целях застройщики используют полиграфию

Разумеется, все рекламная полиграфия имеет одну большую цель — продажу товара. Но в рамках этой задачи есть более мелкие направления, которые мы и рассмотрим применительно к недвижимости:

  • продажа готовых квартир или домов;
  • продажа объектов на стадии строительства;
  • программа лояльности;
  • формирование узнаваемости бренда;
  • визуализация объекта.

В зависимости от этого наполнение и концепция рекламной полиграфии значительно различаются.

Что ещё влияет на концепцию полиграфии застройщиков

Опытные рекламные агентства разделяют всю аудиторию потенциальных покупателей недвижимости на группы.

  • По возрасту: люди до 30 обращают внимание на престижность, философию бренда, ценят идею, а люди после 40 уже ценят только практические качества — комфорт, статус, безопасность.
  • По размеру капитала: в одну группу относят клиентов, у которых покупка квартиры занимает часть капитала, а во вторую — тех, у которых покупка жилья берёт весь имеющийся капитал.
  • По назначению жилья: люди могут брать для себя, детей или же для сдачи внаём.

Все эти группы клиентов по-разному относятся к рекламе, для них нужна совершенно разная концепция подачи недвижимости.

Какие виды рекламной полиграфии наиболее эффективны у застройщиков

  • Визитки.
  • Куб-блоки.
  • Календари.
  • Каталоги.
  • Плакаты.
  • Брошюры.
  • Roll Up и другие стенды.

В сфере таких дорогих продуктов гораздо лучше работают многоразовые виды полиграфии, чем одноразовые. Согласитесь, трудно представить, чтобы после раздачи листовок на улице кто-то из получателей загорелся внезапным желанием купить квартиру и смог это осуществить. А вот рекламный стенд или плакат видит огромное количество людей, среди которых с большей вероятностью найдутся платежеспособные.

Узнать цену своего тиража!