Продажа недвижимости — очень сложный процесс, так как цены на товар и рекламу очень большие и каждая ошибка дорого стоит. Характерная особенность данного рынка в полном отсутствии спонтанных сделок, средний покупатель принимает решение о покупке около 5 лет. Следовательно, реклама не может проехать на спецэффектах, красивых слоганах и прочих фишках, на которых продаётся более дешёвые товары. Покупатель обращает внимание на реальные достоинства недвижимости и долго сравнивает с конкурентами.
Разумеется, все рекламная полиграфия имеет одну большую цель — продажу товара. Но в рамках этой задачи есть более мелкие направления, которые мы и рассмотрим применительно к недвижимости:
В зависимости от этого наполнение и концепция рекламной полиграфии значительно различаются.
Опытные рекламные агентства разделяют всю аудиторию потенциальных покупателей недвижимости на группы.
Все эти группы клиентов по-разному относятся к рекламе, для них нужна совершенно разная концепция подачи недвижимости.
В сфере таких дорогих продуктов гораздо лучше работают многоразовые виды полиграфии, чем одноразовые. Согласитесь, трудно представить, чтобы после раздачи листовок на улице кто-то из получателей загорелся внезапным желанием купить квартиру и смог это осуществить. А вот рекламный стенд или плакат видит огромное количество людей, среди которых с большей вероятностью найдутся платежеспособные.