Полиграфия для спортивных клубов и секций

Спортивные клубы, секции, фитнес студии и другие заведения удобнее всего рекламировать по двум каналам – в социальных сетях и с помощью рекламной полиграфии. Каждый методи имеет свои преимущества, но в паре они работают великолепно. Социальные сети имеют удобную систему таргетинга (отбора целевой аудитории), а полиграфия попадает в руки тогда, когда человек свободен, например, стоит в очереди, поэтому может ознакомиться с информацией. Здесь мы подробнее остановимся на бумажных рекламных носителях.

Какие виды рекламной полиграфии нужны каждому спортивному заведению?

  • Визитки должны быть распечатаны в фирменном стиле и выглядеть привлекательно.
  • Листовки для информирования новых клиентов о вашем существовании путём раздачи их на улицах или в торговых центрах.
  • Абонементы для получения скидок на многоразовое посещение заведения.
  • Буклеты и брошюры с презентацией самых актуальных и привлекательных услуг и возможностей. Их чаще раздают уже посещавшим заведение клиентам или же деловым партнёрам.
  • Подарочные сертификаты, чтобы люди могли дарить своим близким возможность посещения фитнес-клуба или спортивной секции.

Абонементы и подарочные сертификаты – самые эффективные инструменты повышения лояльности уже существующей аудитории и их родственников. А листовки, визитки и буклеты используются для привлечения новых клиентов.

Какая реклама точно не подходит для спортивных заведений?

  • Средства массовой информации (телевидение и радио). Рекламироваться на них слишком дорого, а получаемый приток клиентов не окупает затраты. За те же деньги с помощью полиграфии или соцсетей можно привлечь на порядок большее число клиентов.
  • Газеты и журналы. Как правило, реклама в них не результативна потому, что целевая аудитория не читает их. Исключением являются спортивные журналы.
  • Наружная реклама (видеощиты, лайтбоксы и т. д.). Согласно опыту ряда бизнесменов, они не приносят ощутимой пользы в фитнес-индустрии.

Правила организации рекламы с помощью полиграфии

Чтобы листовки или флаеры принесли наибольшее число клиентов, там обязательно должна быть информация обо всех секциях и услугах, которые предоставляет данное заведение. Кроме того, обязательно разместите цены на все услуги и условия, при которых будет производиться скидка. Скидки и акции желательно организовывать такие, которые не будут занижать цену ваших услуг (например, скидываем 50% от стоимости), иначе клиенты привыкнут к ним и обесценят ваши услуги. Гораздо лучше делать такие акции, которые будут восприниматься как подарок, например, при 9 посещениях – десятый раз бесплатно и т.д.

Узнать цену своего тиража!