Спортивные клубы, секции, фитнес студии и другие заведения удобнее всего рекламировать по двум каналам – в социальных сетях и с помощью рекламной полиграфии. Каждый методи имеет свои преимущества, но в паре они работают великолепно. Социальные сети имеют удобную систему таргетинга (отбора целевой аудитории), а полиграфия попадает в руки тогда, когда человек свободен, например, стоит в очереди, поэтому может ознакомиться с информацией. Здесь мы подробнее остановимся на бумажных рекламных носителях.
Абонементы и подарочные сертификаты – самые эффективные инструменты повышения лояльности уже существующей аудитории и их родственников. А листовки, визитки и буклеты используются для привлечения новых клиентов.
Чтобы листовки или флаеры принесли наибольшее число клиентов, там обязательно должна быть информация обо всех секциях и услугах, которые предоставляет данное заведение. Кроме того, обязательно разместите цены на все услуги и условия, при которых будет производиться скидка. Скидки и акции желательно организовывать такие, которые не будут занижать цену ваших услуг (например, скидываем 50% от стоимости), иначе клиенты привыкнут к ним и обесценят ваши услуги. Гораздо лучше делать такие акции, которые будут восприниматься как подарок, например, при 9 посещениях – десятый раз бесплатно и т.д.