Какая полиграфия потребуется для гостиницы или отеля

Полиграфия в гостиничном бизнесе выполняет, преимущественно, брендовые и практические функции. Хотя, для привлечения холодных клиентов тоже используют такие полиграфические изделия, как флаеры, объявления и широкоформатные стенды. Гостиница должна проявить каждому посетителю максимум уважения и заботы, и сделать это в мягкой и уютной атмосфере своего бренда. Итак, какая полиграфия потребуется для гостиницы или отеля?

Список полиграфии для гостиниц

  • Анкеты гостя.
  • Багажные талоны и бирки.
  • Кейхолдеры — кармашки для магнитных ключей.
  • Сейфовые карточки.
  • Парковочные талоны.
  • Формы и бланки заказа услуг.
  • Информационные брошюры о дополнительных услугах в гостинице.
  • Хенгеры на двери (информационные таблички).
  • Меню.
  • Фирменная бумага для писем.
  • Фирменные папки.
  • Опросники.
  • Настольные таблички.
  • Фирменные блокноты.
  • Фирменные конверты.
  • Буклеты с информацией о внутренних мероприятиях.
  • Карты местности (требуются не всегда).
  • Визитки для раздачи.
  • Фирменные календари.
  • Плакаты на стены.
  • Листовки и буклеты для раздачи.
  • Информационные брошюры о гостинице.
  • Широкоформатные изделия для рекламы услуг гостиницы.
  • Объявления для расклейки.

Все эти виды полиграфии должны быть оформлены в едином корпоративном стиле, тогда у клиента в памяти останется образ солидной и надёжной компании, где работают аккуратно и не забывают о приятных мелочах. Также, на каждом изделии должны быть контакты гостиницы.

Важность фирменной полиграфии для гостиницы

Как видите, 80% полиграфии в гостиничном бизнесе предназначено для внутреннего использования. То есть, задача этих изделий — создать чувство единства стиля, гармонии дизайна, прочно закрепить в памяти клиента символику вашего бренда. Кроме того, многие изделия, например, визитки, фирменную бумагу и конверты, посетители выносят за пределы гостиницы, где их видят родственники и знакомые. Таким образом, популярность вашей гостиницы расширяется.

Заключение

Для формирования благоприятного образа, ваша полиграфия должна быть стилистически едина, отпечатана в хорошем качестве, её дизайн должен быть тщательно продуман и разработан. Не должно быть информационной перегруженности, гораздо лучше воспринимается лаконичность и чёткость. Полиграфия должна вызывать у клиента чувство спокойствия, надёжности и комфорта. Ведь именно такие эмоции призовут возвращаться в отель в будущем и рекомендовать его друзьям и родственникам.

Узнать цену своего тиража!