Фирменный стиль — это не просто набор, состоящий из логотипа и сочетания цветов, а «личность» и характер вашей компании в глазах клиентов. Фирменный стиль неразрывно связан с брендингом. А брендинг — это создание «личности» вашей компании или товара. Клиенту гораздо сложнее запомнить обычный рядовой шампунь, чем наделённый эмоциями, ассоциативным рядом, характером, высокими целями заботы о клиентах. Теперь сами понимаете, в формировании цельного впечатления о характере важна каждая мелкая деталь.
Мелкие носители корпоративного стиля:
Представьте, насколько целостным, гармоничным и аккуратным будет казаться офис любой компании, если все эти предметы помечены логотипом! Сразу видно, что предметы более дорогие, к ним относятся бережно, а не покупают в первом попавшемся магазине. Это характеризует фирму, как солидного партнёра, который внимательно относится к мелочам.
В деле брендинга и фирменного стиля чрезвычайно важно выделиться среди конкурентов, иначе — фиаско. Вас просто не заметят в куче аналогичных предложений. Вот тут мелкие носители фирменного стиля помогают подчеркнуть индивидуальность, то есть, находясь у вас в офисе, клиент не спутает вас с другой компанией, в которой он был вчера.
Сотрудники, деловые партнёры и клиенты, 250 раз увидевшие логотип на разных предметах, просто воспримут его как часть своего привычного мира. А большинство людей любят обращаться только к проверенным и хорошо известным компаниям. Следовательно, когда им в следующий раз понадобятся услуги или товары вашей сферы, они купят их именно у вас. И каждый раз, когда они будут видеть где-то вашу рекламу, у них будет срабатывать чувство дежавю.
Мы не формируем вам фирменный стиль и не создаём бренд, но оформляем любые полиграфические рекламные изделия в соответствии с уже имеющимся фирменным стилем и брендбуком. Более подробно об этом вы можете узнать на странице нашего сайта Дизайнерские услуги.