Почему стоит заказывать календари домиком оптом, а не пару штук
Планируя бюджет на печать календарей домиком, компании (или маркетологи в них) сталкиваются с необходимостью определить точное количество календарей, которое они планируют напечатать. Сегодня поговорим о том, как понять, какое количество календарей домиком будет оптимальным.
Как посчитать, сколько календарей домиком нужно напечатать?
- Календари домиком потребуются каждому офисному сотруднику. Наличие такого календаря на столе позволит сотрудникам проще ориентироваться в датах, а значит – в дедлайнах. Подарив календари домиком лишь части сотрудников, можно обидеть прочих. Даже если вы считаете, что конкретному сотруднику не нужен календарь домиком, лучше все-таки сделать подарок и ему. Как правило, подобные подарки воспринимаются хорошо, и если приложить их к конверту с новогодней премией, вы точно не пожалеете о своем решении;
- Календари домиком можно вручить каждому партнеру. Если ли у вас те поставщики, работа с которыми вам особенно приятна? Или же не приятна, но вы достигли некоторых выгодных условий и хотите их сохранить? Тогда приложите календарь домиком к основному подарку. Плюс один подобный элемент подарка всегда воспринимается положительно. Кроме того, вы можете от руки подписать календарь с обратной стороны, то есть использовать оборотную сторону в качестве открытки. Так вы избежите необходимости покупать отдельную открытку и при этом сможете быть уверенными в том, что вашу импровизированную поздравительную карточку не выкинут;
- Вручите календари домиком определенному количеству клиентов. А вот кому именно вручать – решите сами. Можно дарить их только тем клиентам, которые делают покупку на определенную сумму. Или же вручать просто всем тем, кто пришел к вам перед праздничными днями. Если вашу продукцию продают партнеры, можете передать фирменные календари для своих клиентов через них, это также вполне обычная практика.