Почему стоит заказывать календари домиком оптом, а не пару штук

Планируя бюджет на печать календарей домиком, компании (или маркетологи в них) сталкиваются с необходимостью определить точное количество календарей, которое они планируют напечатать. Сегодня поговорим о том, как понять, какое количество календарей домиком будет оптимальным.

Как посчитать, сколько календарей домиком нужно напечатать?

  1. Календари домиком потребуются каждому офисному сотруднику. Наличие такого календаря на столе позволит сотрудникам проще ориентироваться в датах, а значит – в дедлайнах. Подарив календари домиком лишь части сотрудников, можно обидеть прочих. Даже если вы считаете, что конкретному сотруднику не нужен календарь домиком, лучше все-таки сделать подарок и ему. Как правило, подобные подарки воспринимаются хорошо, и если приложить их к конверту с новогодней премией, вы точно не пожалеете о своем решении;
  2. Календари домиком можно вручить каждому партнеру. Если ли у вас те поставщики, работа с которыми вам особенно приятна? Или же не приятна, но вы достигли некоторых выгодных условий и хотите их сохранить? Тогда приложите календарь домиком к основному подарку. Плюс один подобный элемент подарка всегда воспринимается положительно. Кроме того, вы можете от руки подписать календарь с обратной стороны, то есть использовать оборотную сторону в качестве открытки. Так вы избежите необходимости покупать отдельную открытку и при этом сможете быть уверенными в том, что вашу импровизированную поздравительную карточку не выкинут;
  3. Вручите календари домиком определенному количеству клиентов. А вот кому именно вручать – решите сами. Можно дарить их только тем клиентам, которые делают покупку на определенную сумму. Или же вручать просто всем тем, кто пришел к вам перед праздничными днями. Если вашу продукцию продают партнеры, можете передать фирменные календари для своих клиентов через них, это также вполне обычная практика.
Узнать цену своего тиража!