Печатные стикеры как рекламный инструмент – как их использовать?
Рекламные наклейки (стикеры) используются довольно часто. На них отмечают акции, выгодные предложения, информацию о розыгрышах и т. д. Наклейки имеют совсем небольшие размеры, вследствие чего стоят совсем дешево, однако доносят до клиента информацию так же эффективно, как и большие листовки, буклеты и т. д. Разница только в объёме текста. Одним словом, если у вас проходит акция, а вам нужно оповестить о ней потенциальную аудиторию, для этой цели очень удобно использовать стикеры.
Преимущества использования рекламных стикеров-наклеек
- Небольшая себестоимость для рекламодателя. Заказать в типографии маленькие и аккуратные стикеры будет совсем недорого.
- Такие рекламные носители чрезвычайно удобно наклеивать на товары, следовательно, это идеальный выбор, когда акция распространяется только на некоторые продукты.
- Наклейки не раздражают своей рекламой. Процент раздражённых стикерами людей гораздо ниже, чем возмущённых навязчивой рекламой на радио или раздачей листовок.
- Многоразовое использование. При продаже одного товара наклейку можно снять и переклеить на другой или отложить до следующей рекламной акции.
- Яркий дизайн этих маленьких носителей рекламы может дополнительно украшать товар и привлекать внимание клиента
В каких местах удобнее всего размещать рекламные наклейки?
- Витрины. Здесь удобно размещать информацию об акциях, ответы на частые вопросы покупателей.
- Окна и двери. На наклейках можно разместить информацию о часах работы заведения, контактные данные, бесплатный Wi-Fi и др.
- Упаковка товаров. Наклейки – популярный способ пометить товар, участвующий в акции или скидочной программе.
- Стены. Настенные наклейки могут иметь указатели, куда идти, информацию о социальных сетях, времени подвоза товара и ещё множество данных.
- Пол. Аккуратные наклеенные следки с надписями – интересный способ привлечь внимание гуляющих людей к вашему магазину.
- Оборудование. Чаще всего для этих целей используются кассовые аппараты. Наклейки могут служить частью фирменного стиля «брендировать технику», отвечать на популярные вопросы покупателей, что сильно разгрузит язык кассиров и т. д.
- Автомобили. Оповещение о своих услугах можно наклеить на свой автомобиль – это будет отличным передвижным рекламным средством.
Как видите, использование рекламных стикеров-наклеек – очень многообразно, а главное – выгодно и результативно!