Воблеры – идеальный рекламный носитель для тех, кто хочет обратить внимание потенциальных потребителей на конкретный товар в магазине. Ведь мимо оригинальных качающихся рекламных POS-материалов не пройдет ни один человек; на них обращают внимание и взрослые, и дети.
А производители и продавцы товаров делают все, чтобы воблеры выглядели максимально интересно и, соответственно, хорошо выполняли свою функцию. Поэтому печать рекламных воблеров, как правило, заказывают в типографиях, которые могут изготовить продукцию нестандартных форм и размеров.
О форме рекламных воблеров можно говорить бесконечно. Стандартными сегодня считаются круглые, овальные и прямоугольные воблеры. Но если речь идет о необходимости резко повысить уровень продаж определенных товаров, лучше использовать рекламный носитель оригинальной формы.
Самый распространенный вариант – рекламное поле в форме продаваемого товара. Маленькие кастрюли, чайники, ванны, комоды, покачивающиеся на гибких прозрачных ножках в местах выкладки или размещения товара, неизменно вызывают у покупателей повышенный интерес. И это уже достаточная причина заказать печать рекламных воблеров нестандартных форм.
Но, планируя заказ такой продукции в типографии, стоит уточнить у производителя рекламных материалов, имеется ли у него необходимое оборудование для изготовления фигурных воблеров. Все дело в том, что воблеры сложных форм сначала печатают на листовых материалах, а потом вырубают при помощи специальных ножей.
При этом фигурные вырубные формы изготавливаются для каждого заказа отдельно. А если тираж небольшой, то фигурная вырубка не производится (изготовление форм нерентабельно), а нужная форма воблерам придается при помощи лазера. Но если у типографии нет такого оборудования, вырубку или высечку она будет заказывать в другой организации такого же профиля, а это может значительно увеличить стоимость продукции.
Для любой рекламной полиграфии дизайн имеет решающее значение, ведь привлечь внимание потребителя может только яркая и броская продукция. Для воблеров же правильный дизайн особенно важен, так как эти рекламные носители должны действовать быстро и безотказно.
Кроме того, на них нет места для большого количества информации, которая бы дала покупателям полное представление о товаре. А раз все рекламное поле занимают изображение и рекламный слоган или конкретное коммерческое предложение (если речь идет об акции), то реклама должна быть максимально понятной потребителю.
Дизайнеры при создании макета для печати рекламных воблеров учитывают массу факторов:
Часто для создания макета дизайнеры используют придуманных персонажей, выполненных в юмористической манере, а продаваемые товары представляют в виде забавных мультипликационных героев (например, для сантехники идеально подойдет Мойдодыр).
Печать рекламных воблеров осуществляется разными способами.
А послепечатная обработка воблеров предполагает ряд процессов, которые не только сделают рекламный носитель более заметным, а изображение – более ярким, но и значительно продлят воблеру жизнь. Самые популярные постпечатные процессы: ламинация, лакирование и тиснение:
Хотите заказать печать рекламных воблеров оригинальных или классических форм? В Printing House мы предлагает изготовление воблеров по офсетной и цифровой технологии, а также все сопутствующие полиграфические услуги: