Цены на печать флаеров:
размер и цветность/тираж | 100шт | 200шт | 300шт | 400шт | 500шт | 1000шт | 2000шт | 4000шт |
А6 (105*148 мм), 4+0 | 620 | 910 | 1230 | 1300 | 1570 | 2610 | 3200 | 5500 |
А6 (105*148 мм), 4+4 | 730 | 1130 | 1560 | 1850 | 2270 | 3950 | 4500 | 5900 |
А5 (148*210 мм), 4+0 | 910 | 1290 | 1800 | 2140 | 2590 | 4000 | 5500 | 8500 |
А5 (148*210 мм), 4+4 | 1120 | 1840 | 2630 | 3290 | 3900 | 4700 | 6000 | 9000 |
А4 (210*297 мм), 4+0 | 1290 | 2130 | 3040 | 3640 | 5600 | 6000 | 8000 | 12000 |
А4 (210*297 мм), 4+4 | 1840 | 3280 | 4780 | 5390 | 6100 | 6500 | 8500 | 13000 |
* Листовки соответствующего формата и цветности, бумага плотностью 130 гр мел.мат.
Многие компании для рекламы своих услуг и продукции используют листовки. На них наносится основная информация о фирме, ее предложения в сфере услуг или продажи товаров. Нередко они используются и для того, чтобы донести до потребителя информацию о действующих акциях, скидках и бонусах.
Также существует и такое понятие, как «флаер». Часто эту продукцию путают с листовками: те же яркие листочки с нанесенной информацией о компании, те же размеры. Однако в действительности все совсем не так. Как правило, флаеры используются для предоставления покупателю определенной скидки на товар или услугу или же предоставления их бесплатно, для входа в какой-либо клуб или другое заведение.
При изготовлении флаеров необходимо уделить самое пристальное внимание их дизайну. Поэтому лучше всего доверить разработку макета профессионалу. Один из вариантов – выполнить печать флаеров в Москве в компании Printing House. Опытный дизайнер разработает наиболее эффективный и яркий вариант продукции, что позволит привлечь к компании многочисленных клиентов.
При оформлении изделия необходимо учитывать целевую аудиторию, деятельность самой компании. Также следует исследовать и рынок конкурентов. Необходимо изучить их предложения, особенности продаваемых услуг и товаров. Исходя из этого, нужно разработать совершенно новую идею, которая еще не встречалась ни у одной другой компании.
Что еще может сделать ваш флаер отличным от листовок других компаний? Это достигается путем использования ярких и красочных либо стильных и сдержанных изображений и качественной бумаги. Кроме того, напечатанный текст должен быть четким, легко читающимся. Информация должна быть изложена кратко и в тоже время емко. Именно поэтому печать флаеров в Москве должна быть доверена действительно надежным и солидным компаниям.
Флаеры могут изготавливаться различных размеров. Наиболее часто используется формат А6 (105х148 мм). Также нередко они могут производиться размеров 210х98 мм, 150х70 мм и 100х70 мм. Однако печать флаеров в Москве не ограничивается стандартными параметрами. Так, наша компания может изготовить данное изделие в нестандартных форматах.
Для изготовления флаеров используется цифровая и офсетная печать. С помощью офсетной изображение и текст получаются чуть более четкими, насыщенными. С помощью цифровой можно добиться кратчайших сроков изготовления.
Флаеры подразделяются на стандартные (стандартные размеры и формы, использование более простых способов печати), имиджевые (предоставление услуг и товаров брендовых марок, реклама известных компаний и магазинов), эксклюзивные (используются нестандартные формы, различные эффекты и т.д.). Компания Принтинг Хаус выполняет печать флаеров в Москве различных видов.
Рекламная продукция может печататься на различной бумаге. Более бюджетные вариант подразумевают использование тонкой бумаги. Однако стоит помнить, что такие флаеры прослужат недолго. Печать флаеров в Москве на картоне – более предпочтительный вариант для имиджевой продукции. Стоит дороже, однако и изделие получается более презентабельным, говорит о солидности компании.
Наша компания Printing House выполняет печать флаеров в Москве различных размеров и форм на любом материале. Творческий подход дизайнеров вкупе с опытными маркетологами позволят изготовить эксклюзивную продукцию, приковывающую внимание. Высокое качество печати обеспечит получение четких изображений с насыщенными красками.