Цены на печать брошюр А4 с цветным блоком (красочность 4+4):
размер / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт |
А4 (210*297 мм) | 3790 | 8190 | 12820 | 22810 | 32900 |
* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 150 гр/м2 мелованная, печать 4+4 (CMYK) и на блоке, и на обложке, крепление на 2 скобы.
Распространенная дилемма, стоящая перед нашими заказчиками – правильный выбор размера брошюры для печати. Ведь ее можно сделать как стандартной: А6, А5, А4, так и нестандартной - например, вытянутой вверх или квадратной.
Один из самых оптимальных размеров брошюры – А4 (210*297 мм). С одной стороны, на брошюре такого формата можно разместить максимум информации при великолепной читабельности размещенного текста. Картинки при печати брошюр А4 не придется уменьшать в размере, в отличие от брошюр более скромных форматов. Изображения в брошюре А4 можно сделать крупными, так что потенциальным клиентам не придется с трудом в них вглядываться в попытке рассмотреть интересные и важные детали.
В отличие от форматов А5 и А6, а также от евроформата, при печати брошюр А4 информацию можно разместить в 2 или даже в 3 колонки без уменьшения шрифта и потери удобства чтения. Дизайнеры при разработке макета брошюры размера А4 имеют больший простор для творческих изысканий, поскольку большое рекламно-информационное пространство позволяет реализовать множество идей и различных комбинаций для оптимального оформления и размещения рекламы продукта.
Печать брошюр А4, как и печать брошюр некоторых других стандартных размеров (например, А5 и евроформата), имеет такое преимущество как возможность поместить готовое изделие в конверт стандартных размеров – С4. Таким образом, заказчики имеют возможность делать рассылки по своей клиентской базе данных, повышая показатели продаж.
Наша типография Принтинг Хауз рекомендует своим заказчикам при печати брошюр А4 остановитьс я на цветности 4+4 (полноцветная печать с обеих сторон), особенно если ваши изображения сами по себе продающие и «вкусные». Черно-белые брошюры (цветность 1+1) больше подходят для социальной или агитационной рекламы, поскольку при огромных тиражах и ограниченном бюджете это действительно может быть экономически оправдано.
Однако такой вариант вряд ли актуален для рекламных брошюр, в которых надо представить товар «лицом». И от того, насколько красочными и красивыми будут ваши рекламные изображения, напрямую зависит, возникнет ли у потенциального потребителя желание купить то, что вы продаете.