Одноразовая и многоразовая рекламная полиграфия

Все рекламные полиграфические материалы делятся на два типа — одноразовые и «долгоиграющие». Для оптимального достижения своих целей предприниматель должен знать, в чём разница, и хорошо ориентироваться в том, какая группа полиграфии предпочтительнее в конкретном случае. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Одноразовая рекламная полиграфия

Такой тип рекламных материалов распечатывается для одной рекламной акции. Например, нужно продать какой-то товар или услугу и для этого распечатываются листовки. Пользователь берёт их и, если решит, приходит по приглашению и покупает товар. Саму листовку выбрасывает после прочтения. К одноразовой рекламной полиграфии относятся: листовки, буклеты, флаеры, объявления, афиши, плакаты, наклейки на товар, рекламные обёртки и т. д.

Их печатают для достижения следующих целей:

  • продажи какого-то конкретного товара или услуги;
  • оповещения людей об открытии магазина или компании;
  • сообщения клиентам об акциях или скидках;
  • выделения какого-то товара;
  • оповещения о предстоящих мероприятиях и т. д.

Долгоиграющая рекламная полиграфия

Другая группа рекламных материалов остаётся с клиентом какое-то время и служит многократным напоминанием о вашей компании или товаре. К такой долгоиграющей рекламной полиграфии относятся визитки, календари, сумки с логотипом, каталоги товаров, блокноты с логотипом и т. д.

Такие материалы печатают для достижения следующих целей:

  • перечисления и презентации товаров или услуг клиентам (каталоги товаров);
  • повышения узнаваемости логотипа компании и её фирменного стиля (пакеты, календари, блокноты с логотипом);
  • чтобы ваши контакты всегда были у пользователя под рукой (визитки);
  • ненавязчивого оповещения массы других людей о вашей фирме (пакеты, футболки и сумки с логотипом).

Есть ещё разновидность долгоиграющей рекламной полиграфии, которую не отдают в руки клиентам. Она подлежит многоразовому использованию в целях компании или магазина. Сюда относятся плакаты, воблеры, рекламные стенды, растяжки, флаги и т. д. В какой-то мере, объявления и афиши тоже можно считать многоразовой полиграфией, так как они служат приманкой для большого числа клиентов, а не одного, следовательно, будучи раз наклеенными, используются несколько раз.

Узнать цену своего тиража!