Все рекламные полиграфические материалы делятся на два типа — одноразовые и «долгоиграющие». Для оптимального достижения своих целей предприниматель должен знать, в чём разница, и хорошо ориентироваться в том, какая группа полиграфии предпочтительнее в конкретном случае. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Такой тип рекламных материалов распечатывается для одной рекламной акции. Например, нужно продать какой-то товар или услугу и для этого распечатываются листовки. Пользователь берёт их и, если решит, приходит по приглашению и покупает товар. Саму листовку выбрасывает после прочтения. К одноразовой рекламной полиграфии относятся: листовки, буклеты, флаеры, объявления, афиши, плакаты, наклейки на товар, рекламные обёртки и т. д.
Их печатают для достижения следующих целей:
Другая группа рекламных материалов остаётся с клиентом какое-то время и служит многократным напоминанием о вашей компании или товаре. К такой долгоиграющей рекламной полиграфии относятся визитки, календари, сумки с логотипом, каталоги товаров, блокноты с логотипом и т. д.
Такие материалы печатают для достижения следующих целей:
Есть ещё разновидность долгоиграющей рекламной полиграфии, которую не отдают в руки клиентам. Она подлежит многоразовому использованию в целях компании или магазина. Сюда относятся плакаты, воблеры, рекламные стенды, растяжки, флаги и т. д. В какой-то мере, объявления и афиши тоже можно считать многоразовой полиграфией, так как они служат приманкой для большого числа клиентов, а не одного, следовательно, будучи раз наклеенными, используются несколько раз.