Какие ошибки часто делают при разработке евробуклетов и как их избежать

Создать работающий евробуклет – задача не простая. Сегодня напомним о том, о чем обычно забывают при разработке евробуклета и очень зря.

О чем не стоит забывать при разработке евробуклета:

  1. Должны быть достаточные отступы. Особенность евробуклетов в том, что необходимо создать определенные и достаточные отступы с краев, чтобы при перегибе информация все равно воспринималась хорошо. Многие забывают об этой особенности и очень зря. В итоге начинать чтение становится сложно, а часть информации просто теряется, а вместе с ней и потенциальные клиенты. Если сомневаетесь в том, достаточен ли отступ, напечатайте один экземпляр и оцените результат;
  2. Всегда стоит печатать один пробный евробуклет. Не только, чтобы посмотреть отступы, но и «выловить» ошибки. Их проще увидеть не с экрана монитора, а когда перед вами бумажный вариант. Берете маркер и вчитываетесь во все написанное. Далеко не редкость, что часть слов пропущена, местами текст пропечатан без пробелов и пр. Все эти и многие другие моменты вы увидите лучше, как только намечаете один пробный вариант буклета. Ошибки находятся почти всегда;
  3. Много текста – не хорошо. Евробуклет – это не роман, который потенциальный клиент готов читать сутками напролет. Это в первую очередь способ заинтересовать человека. И стоит понимать главное: современный человек перегружен информацией и заинтересовать его пространственным рассказом – практически не возможно. Потому сокращайте как можно больше. Используйте инфографику и если сомневаетесь в том, стоит ли представлять какую-то часть текста – смело сокращайте его или убирайте вовсе;
  4. Используйте разные шрифты и кегли. Важно сделать так, чтобы текст не был однотипным. Рекламный евробуклет должен быть настолько простым, настолько хорошо погружающим клиента в ваше предложение, что он не смог бы оторваться, не дочитав его до конца. На это у вас будет ограниченное количество времени. Не стоит рассчитывать, что его окажется более десяти минут для большинства услуг/товаров.
Узнать цену своего тиража!