Зачем рекламная полиграфия интернет-магазину?

Существует мнение, что раз интернет-магазин торгует только в интернете, то ему и реклама нужна только в Сети, ведь потенциальные клиенты должны уметь пользоваться компьютером и интернетом, иначе просто не смогут купить товар. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, нужна ли рекламная полиграфия и поможет ли она продвинуть интернет-магазин? Если да, то в каких случаях.

Как работает полиграфия в случае рекламы интернет-магазина?

Интернет-магазины, как правило, предлагают свои услуги в контекстной рекламе и социальных сетях. Но так как сейчас компьютеры есть практически у всех, то листовки и прочая бумажная реклама работают не менее эффективно. Например, если ваш магазин предлагает запчасти для автомобилей, то ещё неизвестно, что будет эффективнее — запуск контекстных объявлений в Яндексе или раздача листовок или визиток недалеко от СТО или автозаправки. Клиент читает попавшую ему на бумаге информацию и, если его заинтересует предложение, набирает ваш сайт в интернете и осуществляет покупку.

Плюсы полиграфической рекламы интернет-магазина

  1. Отстройка от конкурентов. Если в контекстной рекламе потенциальный клиент видит ваше объявление в ряду конкурентов и будет сравнивать предложения, то мало кто из них додумается раздавать листовки. Соответственно, при попадании вашей листовки к нему в руки, он не сможет так наглядно сравнить с предложением конкурентов.
  2. Эффективное привлечение внимания к акциям. Информационное пространство интернета буквально пестрит всевозможными акциями и скидками. Это настолько примелькалось, что многие люди их просто не видят. А вот когда в руки попадает листовка с одной единственной яркой акцией, её просто невозможно не заметить.
  3. Некоторые люди (особенно за 50) до сих пор лучше воспринимают информацию с традиционных «вещественных» носителей. Если ваша потенциальная аудитория в большой части соответствует такой категории, то полиграфия просто обязательна.
  4. Листовку или визитку проще сохранить дома, если предложение заинтересовало. Она не потеряется в куче других закладок браузера.

Какая рекламная полиграфия наиболее эффективна для интернет-магазинов?

Эффективнее всего будут традиционные листовки, буклеты, а также визитки. Если вы проводите выставку, то понадобятся каталоги товаров и папки со сменной информацией в виде буклетов, посвящённых каждый отдельной услуге или товару.

Узнать цену своего тиража!