10 дизайнерских трендов в оформлении полиграфии
Знание современных трендов помогает дизайнеру создавать продукт, который подсознательно воспринимается клиентами как прогрессивный, «идущий в ногу со временем», стильный. Ведь некоторые конкуренты уже наверняка используют современные тренды в оформлении своей полиграфии, давайте и мы с вами посмотрим, что нынче считается самым модным в графическом дизайне.
10 фишек оформления полиграфии 2020-2021 годов
- Киберпанк — в рекламе модно использовать образы и цветовые сочетания из той самой эпохи высоких технологий, о которой снимали столько фантастических фильмов (роботы, неон, глитч и т. д.).
- Сюрреализм в фотографиях товаров — всё ещё дарит новизну и выглядит необычным.
- Аппликации — вырезание части картинки и её небольшое смещение или же просто явное вставление в картинку аппликации из другого фото.
- Асимметрия — долой аккуратную разметку и симметричный порядок, сейчас в моде эксцентричный хаос и картинки, стороны которых не равны.
- Эффект невесомости — парящий объект на каком-нибудь классическом фоне даёт живость и динамичность впечатления.
- Геометрические формы и оригинальный шрифт — такой минималистичный дизайн привлекает внимание контрастом простого изображения и сложного каллиграфического шрифта.
- Антиутопия — образы мрачного или наоборот интересного краха цивилизации привлекают внимание покупателя, так как выглядят свежо и необычно.
- Монохромная картинка — исполнение всего изображения в оттенках одного и того же цвета, путём наложения фильтра.
- Отдельные скупые линии, создающие ощущение объёмности изображения — этот способ относится к видам постмодернистского стиля.
- Игра светотени — чаще такие изображения делают только из двух цветов или в тонах одного цвета.
Тренды, с которыми можно распрощаться в 2020-2021 гг.
Сейчас не в моде дизайнпо типу «сборной солянки», где присутствует избыток мелких деталей, разноплановые шрифты, широкая цветовая палитра, много предметов в кадре и т. д. В тренде минимализм, а подобный беспорядок перегружает зрение и вызывает ассоциации сельской пестроты. Поэтому перегружать картинку пышными или разноцветными деталями крайне не рекомендуется. Также, нежелательно использовать более трёх видов шрифта в одном полиграфическом изделии.