Что такое некхенгеры и какие преимущества в рекламе они дают?

Некхенгеры — это картонные рекламно-информационные таблички, которые крепятся на горлышко бутылок. Эта рекламная полиграфия позволяет сообщить какую-то информацию о товаре, цене на него или акции. Изготовить такие таблички на прорези или верёвочке гораздо удобнее, чем наклеивать этикетки на сами бутылки. Кроме того, важный плюс некхенгеров — возможность многоразового использования.

Для чего используют некхенгеры

Этим методом донесения информации очень активно пользуются производители бытовой химии, алкогольных напитков, косметики и средств по уходу за телом, автомобильных масел и жидкостей для обслуживания. Обычно производители бутилированной продукции используют некхенгеры для следующих целей:

  • увеличить размер логотипа и тем самым повысить его узнаваемость;
  • донести до потребителя дополнительную информацию об эксплуатации продукта;
  • в качестве буклетика с перечислением других аналогичных товаров своего выпуска;
  • для оповещения покупателей о том, на какой товар распространяется акционная цена.

Почему стоит использовать некхенгеры?

Нккоторые предприниматели считают, что некхенгеры — это бесполезное вложение. Однако маркетологи проводили исследования, в которых было доказано, что в первую очередь внимание покупателя притягивает именно бутылка с бирочкой. Это происходит потому, что она визуально выделяется из общего ряда. Персональная бирка делает её особенной. Большинство покупателей обязательно её возьмут в руки и поинтересуются содержанием некхенгера. Точно так же действуют украшения бутылок и другие элементы, выделяющие их из ряда себе подобных.

Виды некхенгеров

По форме такие изделия делятся на 4 основных типа.

  • Бирки на декоративной бечевке. Информация может быть напечатана с одной или двух сторон.
  • Буклеты. Разворачивающиеся листочки, поэтому на них помещается больше информации.
  • Обёртки-конусы. Имеют прорезь и легко надеваются на горлышко бутыли.
  • Книжки. Имеют несколько страниц, скрепленных скобой. Используются реже всего и в самой дорогой продукции.

Дизайн некхенгеров

Дизайнерское оформление изделия проводится при соблюдении следующих нюансов:

  • яркость, необычность — важна для привлечения внимания;
  • сочетаемость с дизайном бутылки — элемент не должен вызывать визуальной дисгармонии, его необходимо сочетать со стилем оформления тары;
  • элементы фирменного стиля — на некхенгере обязательно должен быть логотип и название компании, желательно делать его в фирменных цветах;
  • продуманный текст — от правильности написанного текста зависит привлекательность товара в глазах покупателей и, следовательно, уровень его покупаемости.

Заказывайте печать некхенгеров у нас, предлагаем работу на качественном оборудовании по доступным ценам!

Узнать цену своего тиража!