Какими должны быть флаеры, которые будут работать

Каким должен быть тот флаер, который станет работать? Что такого особенного в флаерах, которые становятся основами рекламных компаний? О правилах создания хорошего флаера расскажем ниже.

Каким должен быть работающий флаер?

  1. С продуманным предложением. Важно определить, какое именно предложение не просто можете дать вы, а какое будет выгодно целевой аудитории. Так, компания может дать скидку на комплектующие, но клиенты могут считать, что комплектующие в принципе не нужны, потому можно обойтись и без них. Подобный шаг обречен на провал. Лучше дать меньшую скидку, но на то, что действительно интересно для аудитории. Размер скидки – также важен. Разумеется, скидка в 50% - это то, что привлечет клиентов, но при этом отсеет и ту часть, которая посчитает, что подобных акций не бывает. И будет права, согласны?
  2. Протестированным. Не спешите сразу же печать грандиозную партию флаеров. Лучше всего напечатать несколько небольших партий разных предложений и посмотреть, с каким флаерами клиенты будут возвращаться чаще. В результате вы сможет понять, какое предложение они считают более выгодным, заманчивым для себя. И в дальнейшем провести именно подобную акцию;
  3. Приметным. Важно, чтобы флаер действительно выделялся среди множества других, которые человек получает едва ли не каждый день. А это – работа хорошего дизайнера, который, кстати, есть в нашей типографии. Нужна помощь – обращайтесь!
  4. Напечатанным в хорошей типографии. Это означает то, что качество самой печати флаера должно быть ожидаемо высоким, а не непредсказуемым или низким. И с этим мы также с радостью поможем вам!

Чтобы заказать печать флаеров в Москве, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы поможем вам создать те самые флаеры, которые заинтересуют ваших клиентов. А после того, как напечатаем партию, можем доставить ее к вам в офис.

Узнать цену своего тиража!