Типография «Принтинг Хаус» предлагает любые виды настольных календарей на заказ. Мы работаем с графическими макетами любой сложности и печатаем любые тиражи.
Почему настольные календари на 2016 год – это отличное рекламное решение? На то есть несколько причин:
Различают перекидные и неперикидные календари. Неперекидные расположены на каркасе с треугольным сечением, в зависимости от формы их называют домиками или пирамидками.
Календарь-домик похож на перевёрнутую открытку, закреплённую на основании из плотной бумаги. Календарную сетку можно отпечатать либо на обеих сторонах этого домика-открытки (по 6 месяцев с каждой), либо на одной – в таком случае на другой стороне будет фотография и логотип вашей компании или любая другая картинка. Такие настольные календари на 2016 год недорого стоят и прекрасно выглядят на письменном столе в офисе.
Календарь-пирамидка складывается из одного листа бумаги по двум линиям сгиба. В результате получается фигура с тремя боковыми сторонами и одной стороной-основанием. Пирамидки выглядят более оригинально, чем домики, и при продуманном графическом оформлении представляют собой настоящее произведение рекламной полиграфии. Такой календарь можно презентовать в качестве сувенира.
Перекидные календари изготавливаются по типу «домика», но сверху устанавливается пружина, с помощью которой можно переворачивать листы. Самих листов может быть либо 13 (по листу на каждый месяц и ещё один – обложка с вашей рекламой), либо 7 (если печатать календарную сетку на обоих сторонах листов).
После разработки макета мы определяемся с плотностью и сортом бумаги, а также со способом печати. Основание календаря обычно изготавливается из мелованной бумаги или картона плотностью 280-300 г/м, бумага с теми же параметрами используется для печати сторон неперекидных календарей. Плотность самих перекидных листов меньше – от 115 до 200 г/м.
Настольные календари 2016 «Принтинг Хаус» печатает либо цифровым, либо офсетным способом. Для небольших тиражей отлично подходит первый вариант, а для изготовления большого количества календарей (от 3-4 тыс.) лучше использовать офсетный метод. На последнем этапе производится послепечатная обработка – лакирование календарей, тиснение и т.д.
Все условия – сорт бумаги, её плотность, нюансы графического оформления и дизайна – оговариваются. Для нас важно, чтобы настольные календари на 2016 стали для вас эффективной частью рекламной стратегии.