Если вам регулярно нужно печатать рекламные материалы, то правильный выбор типографии — очень важная задача, ведь именно от этого зависит, будете ли вы получать качественные материалы, вовремя и по нормальным ценам. В этой статье рассмотрим критерии выбора типографии для рекламных материалов, а вы уж потом сами выберете, что для вас важнее.
В рекламной полиграфии значима возможность печати нестандартных форматов бумажных и картонных изделий. Ведь прямоугольными и квадратными листовками, баннерами и стикерами уже заполнено всё вокруг, то необычные по форме некхенгеры, стикеры, воблеры и диспенсеры однозначно выделят вашу рекламу из общей серой массы. Типография обязательно должна предоставлять возможность фигурной вырезки рекламной полиграфии.
Тем, кто планирует регулярно давать довольно объёмные тиражи, рекомендуется выбирать типографию с услугой флексопечати. Этот метод обладает особенностью — чем больше тираж, тем ниже цена одного экземпляра. Многие же другие способы печати (но не все) наоборот становятся дороже, чем больше объём тиража. Обязательно уточните с менеджером этот вопрос — возрастает или падает цена за изделие при увеличении тиража.
Очень важный вопрос, ведь это влияет на параметры типографии. Итак, что выбрать, если для вас важнее всего:
Некоторым рекламодателям требуется конгрев, тиснение, печать на круглых сувенирах и прочие не совсем стандартные методы украшения. Естественно, не каждая типография оснащена всем списком оборудования для самых разных манипуляций. Ситуация осложняется тем, что не каждый рекламодатель знает названия обработок, какие ему нужны. Так что следует выяснить название нужного вам метода украшения бумаги и уточнить вопрос о наличии соответствующего оборудования.