Секреты выбора хорошей типографии для рекламных материалов

Если вам регулярно нужно печатать рекламные материалы, то правильный выбор типографии — очень важная задача, ведь именно от этого зависит, будете ли вы получать качественные материалы, вовремя и по нормальным ценам. В этой статье рассмотрим критерии выбора типографии для рекламных материалов, а вы уж потом сами выберете, что для вас важнее.

Важность нестандартных форматов

В рекламной полиграфии значима возможность печати нестандартных форматов бумажных и картонных изделий. Ведь прямоугольными и квадратными листовками, баннерами и стикерами уже заполнено всё вокруг, то необычные по форме некхенгеры, стикеры, воблеры и диспенсеры однозначно выделят вашу рекламу из общей серой массы. Типография обязательно должна предоставлять возможность фигурной вырезки рекламной полиграфии.

Если у вас регулярно идут большие тиражи

Тем, кто планирует регулярно давать довольно объёмные тиражи, рекомендуется выбирать типографию с услугой флексопечати. Этот метод обладает особенностью — чем больше тираж, тем ниже цена одного экземпляра. Многие же другие способы печати (но не все) наоборот становятся дороже, чем больше объём тиража. Обязательно уточните с менеджером этот вопрос — возрастает или падает цена за изделие при увеличении тиража.

А что важнее именно вам — качество, цена или скорость?

Очень важный вопрос, ведь это влияет на параметры типографии. Итак, что выбрать, если для вас важнее всего:

  • низкая цена — в этом случае выбирайте типографию, печатающую материалы сборным способом на офсетном оборудовании;
  • отличное качество — тут следует посмотреть на уже отпечатанные материалы в этой типографии от предыдущих заказчиков, если устроят, то вперёд;
  • скорость — оперативнее всего получается печать цифровым способом, поэтому выбирайте типографии, предлагающие такой вид услуг.

Нужны ли необычные методы обработки?

Некоторым рекламодателям требуется конгрев, тиснение, печать на круглых сувенирах и прочие не совсем стандартные методы украшения. Естественно, не каждая типография оснащена всем списком оборудования для самых разных манипуляций. Ситуация осложняется тем, что не каждый рекламодатель знает названия обработок, какие ему нужны. Так что следует выяснить название нужного вам метода украшения бумаги и уточнить вопрос о наличии соответствующего оборудования.

Узнать цену своего тиража!