Тренды 2021 года в дизайне визиток

Самое главное правило в создании визиток — соответствие их цветовой гаммы фирменному стилю компании. Но ведь помимо цветовой гаммы на внешний вид изделия влияет ещё масса нюансов. В этой статье мы хотим кратко рассказать об основных трендах 2021 года в дизайне визиток.

Основной стиль года — минимализм

Основное большинство людей в процессе работы отдают предпочтение минималистичному стилю оформления сайтов, стен, вывесок, визиток и т. д. Потому, что лишнее — отвлекает от работы. Именно поэтому, если ваша компания предлагает не услуги в сфере отдыха, то стоит отдать предпочтение именно минимализму. И вообще, большое количество мелких деталей плохо смотрится на маленькой визитке, их сложно разглядеть, кроме того — они ухудшают читаемость букв.

Цветовая гамма в 2021

Наиболее модной считается чёрно-белая цветовая гамма, к которой добавлено 2-3 приглушенных пастельных цвета. Если на визитке есть изображение, то пусть оно будет одно, на почти одноцветном (не пёстром фоне).

Наиболее модные цвета фона визиток:

  • море и морские оттенки;
  • синий, голубой;
  • светло-зелёный, мятный, лайм;
  • бежевый и горчичный;
  • оттенки розового;
  • сочетание чёрного и красного;
  • чёрно-белый.

Градиенты

Однотонный цвет создаёт впечатление «плоской доски», а градиент (медленный переход полутонов) даёт ощущение глубины пространства. Именно поэтому плоские однотонные цвета никогда не используются для фона. Никогда не делайте фон визитки монотонным, даже крупные элементы лучше залить небольшим градиентом. Это значительно оживит картинку. В 2021 году в тренде градиенты, выполненные в натуральных природных цветах.

Тренды в изображениях на визитках

  • Вода. Жидкие растекающиеся формы, капли — на пике моды в дизайне визиток.
  • Одно изображение. На фоне должен быть один предмет, например, красавица, птица, цветок, смартфон, высотка и т. д. Обычно рисунок располагается справа.
  • Полупрозрачные элементы с наложением. Наложение одного полупрозрачного элемента на другой позволяет создать ощущение глубины и объёма.
  • Простые шрифты без засечек по краям букв. Текст лучше располагать в левой стороне визитки.

Разумеется, все перечисленные выше элементы нужно делать в цветовой гамме фирменного стиля компании. Помните, эффектная и художественно красивая визитка будет лучше запоминаться и производить хорошее впечатление на клиента!

Узнать цену своего тиража!