Календарь как инструмент маркетинга, что сделать, что работал и был эффективным

Как сделать календарь, который не просто будет стоять на столе, а еще и станет работающим маркетинговым инструментом? Для этого нужно соблюсти несколько условий, о которых мы расскажем ниже.

Календарь с точки зрения маркетинга должен быть:

1. Создан с учетом целевой аудитории. Как думаете, стоит ли сделать перекидной календарь с услугами компании или же лучше нацелиться на разные группы клиентов? Предположим, ваша компания оказывает ветеринарные услуги. Стоит ли напечатать календарь с услугами груминга, стерилизации разных животных и прочих услуг? Или же лучше создать один вид календарей для владельцев кошек, другой – для владельцев собак? Как показывает практика, лучше выбирать второй вариант. Чем ближе вы попадете в предпочтения вашей целевой аудитории, тем больше вероятность того, что ваш календарь сохранят и действительно будут использовать на протяжении всего года! Кстати, с помощью календаря вы можете и расширить свою целевую аудиторию. Например, выпустить партию для болельщиков местной футбольной команды;

2. С рекламной составляющей. Продумайте те спецпредложения, которые вы готовы сделать. Например, в марте может быть акция на профилактический осмотр домашнего питомца, а в январе – на подстригание когтей. Если добавите некий промокод, только по которому действует это предложение, добьетесь еще большего результата. Такой календарь сохранят с больше вероятностью;

3. Полезным. Представьте, что у вас магазин товаров для дома. И на его примере рассмотрим, как сделать календарь, идеальный для рекламы вашего магазина. Какие основные события проходит каждый в бытовом плане? В первую очередь это весенняя уборка. Потому вы можете в весеннем квартале разместить фотографии всех тех товаров, которые актуальны именно сейчас – средств для очистки окон, различных тряпок и даже граблей. Ближе к лету актуальны товары, защищающие от насекомых и солнечных ожогов. Осенью необходимы товары для уборки урожая, зимой – новогодние игрушки. Если грамотно продумать стратегию, с помощью календаря вы напомните своему клиенту о тех предметах, которые ему необходимо докупить в ближайшее время.

Узнать цену своего тиража!