Какую полиграфию заказать для проведения рекламной акции?

Когда заказчики приходят в рекламное агентство с намерением провести промо-акцию, часто задают вопрос — какие виды полиграфии потребуется распечатать для проведения рекламной акции? Поэтому мы решили посвятить отдельную статью данному вопросу.

Листовки, флаеры

Это самый популярный и общеупотребительный вид полиграфии. Их раздают людям за некоторое время до рекламной акции, чтобы они успели подготовиться и прийти в нужное время. На них нужно крупными буквами написать самую привлекательную часть вашей акции, например «второй экземпляр бесплатно» или «скидка 30%». Это увеличит шансы того, что рекламная листовка не будет тут же брошена в урну. А далее более мелким текстом можно расписать особенности вашего предложения и время проведения акции.

Объявления

В некоторых случаях объявления о предстоящей акции работают даже более эффективно, чем раздача листовок. Особенно это касается дорогостоящих услуг, на которые сложно найти покупателя. Одно объявление увидят гораздо большее число людей, поэтому при низком проценте заявок объявления работают эффективнее. Для сравнения — скидки на квартиры лучше рекламировать объявлениями, а скидки на бургеры — листовками.

Наклейки, бирки или некхенгеры на акционный товар

Как правило, акции подлежит не весь товар, а только некоторые позиции. Для того, чтобы выделить акционный товар на витрине, нужны какие-то яркие изделия. Для этой цели используют наклейки, бирки, обёртки и некхенгеры на горлышки бутылок. Разумеется, при рекламе услуг эти виды полиграфии не потребуются.

Визитки и скидочные карты

Визитки являются удобным многоразовым носителем контактной информации, а чтобы человек не выбросил визитку, очень удобно делать её в виде скидочной карты. Кому же захочется выкидывать бонусы в урну?

Брошюры

Рекламные брошюры для промо-акций делают только для некоторых товаров. Например, для очень дорогих или для таких, которые имеют множество аналогов в ассортименте. Брошюра оправдана для продажи целой группы товаров или для описания характеристик одного сложного изделия. Например, брошюры часто предлагают крупные продавцы косметики, парфюмерии, медицинской техники, для рекламы жилых комплексов новостроек и т. д.

Узнать цену своего тиража!