Виды флагов для рекламы и повышения имиджа компании

Помимо знаков государственного отличия и военной символики, флаги ещё активно используются в сфере рекламы и формирования узнаваемого корпоративного стиля. Особенно часто их применяют крупные компании. В этой статье мы поговорим о видах рекламных флагов и особенностях их использования, а по итогам вы поймёте, какой вариант подходит именно вам.

Имиджевые уличные флаги

На таком изделии обязательно есть название и логотип компании, как правило, флаг изготовлен в фирменных цветах. Полотна имеют относительно большие размеры, а флагштоки высоко поднимают такие флаги над поверхностью почвы, крышей здания или воротами. Имиджевые флаги, как правило, используются крупными корпорациями.

Флажки на верёвках

Мелкие однотонные флажки, иногда с каким-либо изображением, насаживают в ряд на верёвки. Другое название таких изделий — вымпелы. Такой своеобразный метод привлечения внимания иногда используется в рекламной индустрии для того, чтобы отметить площадку, где проводится промо-акция или для украшения территории предприятия к празднику.

Ручные рекламные флаги

Чаще всего ручные флаги используются для промо-акций. Их дают в руки промоутеру, который располагается в проходных местах города и зазывает посетителей. Иногда небольшие рекламные флажки раздают участникам и посетителям в качестве недорого и приятного рекламного сувенира.

Настольные флажки

Если в офисе компании установлены настольные флажки с корпоративной символикой — это заметно повышает уважение у посетителей и настраивает их на нужный лад. Такой аксессуар говорит о том, что фирма не маленькая, руководство ответственное и внимательное к деталям.

Флаги на транспортные средства

Транспортные средства украшают флагами для проведения праздников или организации рекламных акций. Флаги могут крепиться на прочном флагштоке снаружи кузова, иногда их закрепляют на антенну. Для внутреннего пользования делают маленькие флажки для салона, которые крепятся на липучке или присоске или же висят на специальных верёвочках.

Для всех рекламных флагов большое значение имеет проходимость места, где они расположены. Чем больше там ежедневно бывает людей, тем выше эффективность от установки флагштока с рекламным носителем.

Узнать цену своего тиража!