У предпринимателей часто бывают ситуации, когда нужно срочно продать какой-то товар. Если организовать грамотную рекламную акцию, то можно вызвать всплеск интереса покупателей именно к этому продукту. Итак, какая полиграфия потребуется при организации рекламной акции для быстрой продажи товара?
Для второго и третьего этапов надо распечатать свои полиграфические изделия.
Начинать оповещать потенциальную аудиторию о готовящейся скидке или акции нужно заранее, хотя бы за неделю, чтобы они могли спланировать своё время. Но, чтобы зацепить быстро разгоревшийся минутный интерес, нужно продолжать раздачу каждый день за время проведения распродажи. Довольно большая группа пользователей ещё не знала, что хочет купить этот продукт, но, увидев скидку на листовке, решит, что нельзя упускать выгодный шанс. Поэтому разделите распечатанную партию листовок и флаеров на равные количества по дням акции и за неё. Это зависит ещё от характеристик товара. Пищевые продукты не стоит рекламировать заранее более, чем за день. А шубы и детские коляски — можно начинать пиарить задолго.
Яркие бумажные элементы сразу выделят нужные товары из общей массы. Их форма зависит от конфигурации упаковки продукта:
Все эти изделия должны быть контрастными по цвету к основной цветовой гамме витрины и на них крупными буквами должно быть написано слово «Акция».
Как видите, для срочной продажи товара требуется распечатать всего два вида полиграфической продукции. А мы поможем вам выбрать наиболее подходящий именно для ваших товаров формат. Обращайтесь!