Какая полиграфия понадобится для продвижения фитнес-студии?

Рекламная полиграфия — обязательный инструмент получения клиентов практически в любом бизнесе. Фитнес-студии — не исключение. После открытия заведения для получения первых клиентов нужно обязательно провести рекламную акцию с помощью флаеров или других инструментов. Кроме того, нужно снабдить свой бизнес полиграфией внутреннего пользования. Рассмотрим подробнее, какие виды полиграфии понадобятся для фитнес-зала или студии.

Список рекламной полиграфии для фитнес-заведения

Полиграфия для тренировочных залов делится на два типа:

  1. для продаж: листовки, флаеры, буклеты, объявления, визитки, стенды;
  2. для внутреннего пользования: информационные брошюры, абонементы, пропускные карточки, подарочные сертификаты.

Полиграфия для продаж является расходным материалом, то есть, её приходится для каждой акции печатать заново в больших количествах. А полиграфия, которая используется клиентами на этапе тренировок, может быть двух типов — многоразовая (пропускные карточки, информационные брошюры) и одноразовая (подарочные сертификаты).

Какая полиграфия потребуется на этапе привлечения клиентов

Сюда относятся флаеры, листовки, буклеты, визитки, рекламные стенды, объявления, афиши. Главная задача такой полиграфии — зацепить внимание человека и привлечь его к вам в фитнес-студию. Лучше всего цепляют внимание — скидки и акции. Но, внимание, не стоит их делать много раз подряд, так как клиенты быстро к этому привыкают и потом только и делают, что ждут новых скидок. В результате вы будете почти всё время продавать услуги за 50-70% цены и  терпеть убытки.

Гораздо лучше использовать добавочную стоимость (например, после 9-ти тренировок — 10-я в подарок). Кроме того, хорошо привлекает внимание совместная реклама с вашими близкими партнёрами по индустрии красивого тела — салонами красоты, бассейнами, СПА-комплексами и т. д.

Полиграфия для уже состоявшихся клиентов фитнес-студии

Обязательно понадобятся информационные брошюры, где указаны виды тренировок, варианты оплаты, пакеты дополнительных услуг, история вашей компании, миссия и т. д. Абонементы позволят постоянным клиентам пользоваться вашими услугами дешевле. Если у вас есть пропускные карточки, например, на каток или в бассейн, то их тоже следует сделать в фирменном стиле и указать на них ваши контакты. Кроме того, увеличат количество клиентов красивые и выгодные подарочные сертификаты.

Узнать цену своего тиража!