Рекламная полиграция для проведения акции

Полиграфия — обязательный элемент каждой рекламной акции. Перед менеджером стоит выбор — какой вид полиграфии лучше распечатать на выделенную сумму. Что в конкретном случае даст большую отдачу — листовки, сувениры с логотипом компании, а может несколько меньше, но зато объёмных, каталогов товаров?

Функции разных видов рекламной полиграфии

  • Листовки, буклеты, флаеры: предназначены для завлечения «холодного» потенциального клиента до того, чтобы он принял решение зайти в двери магазина или заведения. Поэтому выгоднее всего работают листовки с какой-то скидкой или акцией, так как люди любят халяву.
  • Каталоги услуг или товаров: закрепляют интерес уже завлечённого в двери или даже на одну покупку клиента. В каталоге он узнаёт о новых продуктах или услугах компании и часто заказывает их дополнительно или даже становится постоянным клиентом.
  • Наклейки и шуберы «акция»: предназначены для увеличения продаж товара, который не пользуется спросом или вот-вот просрочится. В таком случае яркие шуберы (обечайки) или наклейки со словом «акция» очень сильно выделяют товар из общего ряда, благодаря чему покупаемость растёт.
  • Купоны на скидку, дисконтные карты: оказывают эффект на покупателей, которые уже пользуются товарами или услугами магазина. Увеличивают средний чек покупки на 25-30%, а также заставляют людей приводить в магазин своих родственников.
  • Подарочные сувениры с логотипом: формируют имидж вашей компании и располагают людей. Подойдут блокноты, ежедневники, ручки, календарики и прочие недорогие, но полезные изделия. Этот вид рекламной полиграфии, как правило, используется в сфере услуг, а товарные магазины его используют редко.

Как выбрать наиболее выигрышный в данный момент вид полиграфии?

Если ваш салон или магазин только что открылся то, несомненно, выгоднее всего будет сделать упор на раздачу листовок и буклетов. Но это только в том случае, если ваша целевая аудитория обитает в месте раздачи. Например, листовки СТО или магазина автозапчастей не стоит раздавать на автобусной остановке. Если ваш бизнес в сфере услуг, то перед раздачей листовок обязательно нужно сделать несколько десятков каталогов товаров, а также постеры со списком услуг на стену в приёмной. Для товарного бизнеса каталоги менее важны, так как покупатель видит витрину.

Узнать цену своего тиража!